Фэндом

72543576 1300999822 KYET.jpg
История и интересные факты именно о Кэтрин.

1) Когда в поисковике написать Катерина Петрова то есть фото которое в фильме не задействовано.

2) Когда Клаус приказал Катерине отнести лекарство от укуса оборотня Деймону и приказал вернутся, она не возвращалась назад к нему так как несколько ранее она выпила вербену.

3) Известные двойники Кэтрин - Амара, Татия и Елена.

4) Родители Катерины, первые жертвы Клауса, которых нам показали в сериале.

5) В сериале Катерина - болгарка. В книгах она Катерина фон Шварцшильд, дочка немецкого барона.

6) В романах она превратила Стефана и Деймона в вампиров во Флоренции, Италия.

7) Внебрачную дочь-вампира Кэтрин зовут Надя Петрова.

8) Большинство называет ее англ. версией - Кэтрин. Однако Клаус, Элайджа, Роуз и Тревор всегда называли ее настоящим именем - Катерина.

9) Кэтрин Пирс( Катерина Петрова) в книге Лизы Джейн Смит имела совсем другое им'я Катрина фон Шварцшильд, и не являлась двойником Елены Гилберт, могла принимать облик котёнка, совы и тигра.

10) Как и все вампиры, Кэтрин была живучей, чтобы её вырубить, нужно было бы свернуть шею или выстрелить в голову деревянной пулей.

N4UDN2oj-5E.jpg

11) как и все вампиры, Кэтрин была способна устранить физические раны за небольшой промежуток времени, обычно вампиры исцеляют лёгкие раны за несколько секунд, а раны нанесённые с помощью дерева обычно, нужно гораздо больше времени, обычно вампиры, чтобы устранить такие повреждения пьют кровь, для экономия времени. Также нужно не забывать, скорость исцеления, зависит сытый вампир или голодный.

12) Нина Добрев озвучила Кэтрин как - Деймон в юбке.

13) Кровь двойников и заклинание очистки — убивает любого вампира, исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращение в мёртвое.

Также на Фэндоме

Случайная вики