ФЭНДОМ

172257
Лив Паркер
Общая информация
Родилась 1990
Статус Мертва
Вид

Ведьма

Род деятельности

студентка

Организация

Клан Близнецов

Убит(а) Тайлером Локвудом
В сериале
Актриса

Пенелопа Митчелл

Оливия (Лив) Паркер - циклический персонаж в пятом сезоне и одна из главных героев шестого сезона Дневников Вампира.

Биография Править

Она ведьма ковена Близнецов и сестра-близнец Лукаса Паркера. Лив также младшая сестра Джозетт Паркер, Малакая Паркера и четырех умерших неназванных братьев и сестер. Она младшая дочь Джошуа Паркера.Так же она тётя по матери Джози и Элизабет Зальцман

5 сезон Править

В пятом сезоне, Лив начинает учиться колледже Уитмора . Она притворяется как неопытная ведьма и ищет Бонни Беннетт, чтобы та научила ее. В конце концов она узнает, как использовать дар и находит себя помогая Мистик Фоллс остановить Маркоса и странников. после Кэролайн Форбс ломает шею Люка, отправив его на Другую сторону, Лив вынуждена выполнить заклинание, которое позволяет умершему воскреснуть. Люк был возрожден, и когда Лив становилась слабее, то он сказал ей, чтобы остановила заклинание. В итоге они сбежали, оставив Деймона Сальваторе и Бонни Беннет в ловушке обрушившейся Другой стороной.

6 сезон
Править

9 мая 1994 года ее старший брат Кай отправился на смертельное веселье, чтобы сделать точку, ранил их сестру Джо и убил своих четырех других братьев и сестер, но на самом деле его внимание - Люк и Лив. Кай хотел убить их, потому что, как близнецы, они были вызовом для его будущего руководства кланом. Джо защищает Люка и Лив и в конце концов ковен обманом изгоняет Кая из здешнего мира в другой и он оказывается во временном измерении. С тех пор, Джо покинула ковен и свою семью, Люк и Лив были подняты, зная, что в один прекрасный день они должны были бы "слиться", чтобы увидеть, кто будет сильнее и кто станет главой ковена Близнецов. И чтобы спасти сестру Люк предложил Каю объедениться думая что он сильнее, Кай согласился, а Люк из-за нехватки сил умер.

Личность Править

Как видно из пропавшей девочки, Лив неравнодушна к Тайлеру. Она амбициозна и любит делать вещи по-своему, вместо того, чтобы слушаться Бонни. Это показывает, что она довольно талантливая актриса, она успешно манипулировала Бонни, думая, что она была новичком среди ведьм, когда в действительности она довольно талантлива и могущественна. Она была более чем готова убить Елену в качестве последнего средства. Однако, она этого не сделала. Она действительно заботится о Бонни, несмотря на то, что обманула ее раньше. Кроме того, она, кажется, более представительницей, чем ее брат-близнец, который отказался работать с Джереми, Мэттом, и Тайлером, чтобы защитить город от путешественников.