ФЭНДОМ

1486540767 2016-07-22 lily rose tierney mumford fscebook

Лиззи Зальцман является одной из дочерей-близнецов Аларика Зальцмана и Джо Лафлин, сестрой Джози Зальцмана. Она была рождена с помощью суррогатного материнства Кэролайн Форбс. После того как Кай убил Джо, близнецы были фактически переданы в матку Кэролайн с помощью ведьм, для сохранения клана "Близнецов". Имя дано в честь матери Кэролайн. В 7 сезоне 6 серии Валери, посмотрев свадьбу Аларика, поняла, что клан хотел спасти следующие потомства клана, переместив их в безопасное тело, и с помощью заклинания хочет найти его детей, но не получается и Валери понимает, что дети внутри Кэролайн.

В 7 сезоне 7 серии Кэролайн не хочет верить Валери, потому что как вампир может быть беременным и тест показывает отрицательный результат и узи также, но Валери с помощью магии убирает скрывающее заклинание и теперь узи показывает 2 детей. В течении беременности Кэролайн очень сильно переживает ,не может сдерживать сущность вампира ,но потом все будет хорошо

В 7 сезоне 12 серии Кэролайн становится плохо и Стефан увозит ее в больницу,дети поглотитель магии как Кай они высасывают магию из крови Кэролайн и не хотят рождаться, тем самым потихоньку убивает Кэролайн.

В 7 сезоне 13 серии дети все таки рождаются благодаря усилиям Бонни и Валери.

В 7 сезоне 22 серии дети высасывают заклинание Бонни с Арсенала,чтоб спасти Кэролайн .

В 8 сезоне у них появляется новая нянечка загадочная Селин. Она им потихоньку внушает что Кад (дьявол) очень хороший человек. Селин - сирена ,коротая служит Каду и у нее есть сестра Сибил ,которая захамутала Деймона.

В 8 сезоне в конце 5 серии Селин говорит ,что они готовы и это сюрприз.

В 8 сезон 6 серии Кэролайн и Аларик всеми силами ищют детей. Селин хочет предложить детей Каду вместо ее и сестры,но план срывается потому что Сибил предлагает Каду более выгодное предложение ,двух братьев вампиров Дэймона и Стефана Сальваторе тем самым спасая детей.В порыве гнева Аларик говорит что Кэролайн не мать им .В конце серии Кэролайн говорит чтоб Аларик увез детей от нее.