Фэндом

Lily-7x01.jpg
Лили Сальваторе
Общая информация
Родился 27 февраля 1820
Статус Умерла
Обращён(а) В мае 1858 года
Вид

Вампир

Род деятельности

Лидер Еретиков

Организация

Еретики

Причина смерти Болезнь (как человек),

Убита колом (как вампир)

Убит(а) Лили Сальваторе
В сериале
Первое появление

Отпусти ее

Актёр

Энни Вершинг

Лилиен Сальваторе - больше известна как Лили Сальваторе. Родилась в 1820г., человек(ранее).Жена Джузеппе Сальваторе, мать Деймона и Стефана Сальваторе, умерла (человеком), когда Стефан был еще ребенком,заболев туберкулезом, была обращена в вампира в 1858 году.

ИсторияПравить

1837Править

Лили выходит замуж за Джузеппе Сальваторе

1840Править

В 1840 у Лили и Джузеппе рождается первенец мальчик, которого назвали- Деймон

1847Править

У Лили и Джузеппе рождается второй сын- Стефан

1858Править

В 1858 Лили заболела туберкулезом и Джузеппе бросил ее возле больницы и молился что бы она быстрее умерла, но на помощь пришел городской врач и спас ее от смерти превратив в вампира. Перед своими похоронами она пришла к сыновьям чтобы сказать что она жива, но она не могла ничего чувствовать кроме запаха крови и она ушла. В тот день Стефан сказал что к нему пришел ангел его матери, так и было.

1903Править

В 1903 Лили связывается с изгнанниками из Клана Близнецов, которые зовут себя Еретиками. Она превращает их в вампира и из-за чего появляется смесь вампира и ведьмы. Когда Лили гуляла по городу она увидела что несчастного мужчину ударили, а он хотел служить, но умирал от туберкулеза-это был Энзо. Она свернула шею тому мужчине и помогла Энзо поднятся и пошла с ним на корабль к врачу. Когда они пришли к врачу он сказал что сможет помочь, но он солгал(под внушением Лили)он смешивал смесь Лаванды и касторки и продавал больным людям говоря что это лекарство. Лили обратила Лорензо. Когда он проснулся весь корабль был забит трупами людей, и пришел врач и сказал что Лили ушла и что он должен завершить обращение, он перерезает себе горло и Энзо выпивает его кровь. В тот момент Лили с Еретиками уже была в мире 1903 Мистик Фоллс

1903-2015Править

Лили обошла все скотобойни и выпила всю кровь что была. Но крови не хватало и поэтому Друзья пожертвовали своей порцией с ней. Они иссушились, а она пила по 2 капли в день, чтобы самой не иссохнуть. Они провели там 112 лет. В 16 серий 6 сезона Деймон узнает подробности о своей матери: 1- Она Вампир 2- Потрошитель 3- Не мертва в семейном склепе 4-Заключенна в мире 1903 года. В 17 серии 6 сезон Деймон, Елена, Кай, Бонни отправляются в 1903 чтобы забрать оттуда Лили для того чтобы она привела в чувства Стефана. Она согласилась и собиралась прихватить с собой друзей, но Деймон ей не позволил. Она оставила их там вместе с Каем. В 18 серии 6 сезона Энзо приезжает в дом Сальваторов чтобы отдать Сару, но к нему выходит Лили и он узнал ту женщину которая его обратила.Лили готовила любимое блюдо Деймона на кухне, она начала спрашивать Елену, хотела бы она стать человеком снова. Деймон понял, что она знает про лекарство. Она сомневается в своих чувствах и Деймон сказал чтобы она говорила то что чувствовала когда возвращалась к ним, она промолчала, и Деймон понял что она к ним не возвращалась. Она не уверена что Деймон сдержит свое обещание и просит гарантий, Деймон отдает ей асцендент. В кафе она возвращает чувства Стефану. Потом Джо в больницы сообщает им новость об Еретиках и об матери Деймона и то что им нужно уничтожить асцендент чтобы Еретики вместе Каем не выбрались. В 19 серий 6 сезона Бонни пригласила Лили на ужин, а сама искала асцендент в доме Сальваторов, пока Бонни не было к Лили узнал Энзо и попросила его сесть вместе с ней. Она рассказала ему свою историю. Он не поверил. Позже Лили с Энзо приходит в дом и достает асцендент, но его там нет, Энзо сказал что она не знает хорошо своего сына, и она выгоняет Энзо из дома. Она звонит Деймону и просит вернуть асцендент, но он не брал его и она поставила ультиматум,что если он не принесет ей асцендент то она уничтожит то, что для него дороже всего-лекарство. Возвращаясь Домой Лили спросила нашел ли он асцендент, он сказал-"Нет" и она бросила коробку в огонь, а лекарство там не было, оно было наверху. На столе за ужином его нашла Елена и удивилась, спускаясь вниз удивленно спросила откуда это, Лили сделала вид что ничего не знает и ушла. Позже она чуть не сделала аварию, но мужчина во время остановился, она подошла к нему чтобы извиниться, но через минуту ничего не чувствуя вцепилась ему в шею высосав всю кровь и оторвала ему голову. Позже ее находит Энзо и она ему все рассказывает. Они туда уезжают.Позже помогает Каю осуществить план, взамен возвращает еретиков из тюрьмы 1903 года. В 7 сезоне живет с еретиками. заключает сделку со Стефаном по поводу безопасности города, и селится в доме Сальваторе. С помощью камня Феникса, возвращает к жизни "любовь всей своей жизни"-Джулиана. Потом понимает что Джулиан чудовище- и переходит на сторону сыновей Сальваторе,чтобы помочь убить Джулиана, Стефан ее прощает, а Деймон нет, но все же продолжают быть по одну сторону. Позже план рушится, дабы спасти детей, Лили, думая что связана с Джулианом, вонзает себе кол, но Джулиан успел разорвать связь, и Лили умирает. Позже появляется в ведениях Деймона.

Также на Фэндоме

Случайная вики