Фэндом

Enzo.jpg
Лоренсо Сент-Джон
Общая информация
Родился 1876; Возраст 27 лет/153 года)
Статус Мёртв
Обращён(а) Лилиен Сальваторе в 1903 г.
Вид

Вампир (ранее) Вампир Августина (ранее)

Род деятельности

Был вампиром Августина

Причина смерти *Чума (в качестве человека)
  • Вырванное сердце (в качестве вампира)
Убит(а) Стефаном Сальваторе
В сериале
Первое появление

Клетка

Актёр

Майкл Маларки

Лоренсо "Энзо" Сент-Джон (англ. Lorenzo "Enzo" St. John) - главный персонаж в "Дневниках Вампира". впервые появился в 5 сезоне.

Энзо был вампиром Августина больше 70 лет. Деймон Сальваторе был его сокамерником еще в 1950-х годах, когда тот был захвачен доктором Уитмором. Деймон и Энзо за 5 лет очень сдружились. Он впервые упоминается Уэсом Максфилдом.

Ранняя историяПравить

Энзо был найден доктором Уитмором после того, как он оставил свой пост в Восточной Европе во время Второй мировой войны. Он был заключен в тюрьму и был вынужден терпеть его пытки в течение десяти лет. В 1950 году, Энзо был узником Августинского общества. Он был использован в качестве эксперимента в лаборатории. Мэгги Джеймс была ответственной за изучением его поведения и должна была делать заметки. У них появились чувства друг к другу. Позже, Мэгги хотела помочь ему бежать, и она попросила его, чтобы Энзо превратил её в вампира. Она хотела уйти и быть с ним навсегда, но Энзо, чтобы защитить Мэгги, берет ее браслет, который был с вербеной, и заставляет её забыть о нем и оставить.

Когда Деймон был заключен в тюрьму из-за Джозефа Сальваторе, Энзо протянул руку дружбы с молодым вампиром. Они говорили о многих вещах, чтобы держаться за надежду на спасение. Однажды Энзо запланировал план побега: один вампир должен пить порцию другого весь год, чтобы восстановить силы, а когда на Новый Год их выведут, вырваться и освободить другого. Доля выпала на Деймона.

И вот, в 1958 году, на вечеринке Нового Года, Деймон вырвался и начал всех подряд убивать, но тут случилось несчастье: кто-то опрокинул свечу и начался страшный пожар. Деймон начал вытаскивать Энзо, но клетка была пропитана вербеной и, боясь, что общество Августин поймает его снова, отключил эмоции и ушёл, оставив Энзо в огне.

5 сезон

В 1 серии  Энзо погнался за Меган на вечеринке и убил её, а также сбросил со второго этажа. Но её смерть обозначили как Самоубийство, чтобы скрыть нападение вампира.

В 9 серии раскрывается, что Энзо жив. Елена просыпается, привязанная к столу в лаборатории, и слышит гудение рядом. Она поворачивает голову и Энзо "приветствует" ее, представляя себя. Она смотрит на него в шоке, услышав от Деймона историю о его смерти.

В 10 серии Ензо появляется перед Деймоном, Стефаном и Аароном. Он рассказывает как его спас один учёный из того огня, но лишь сильнее начал его мучить. Уэс вколол ему яд, чтобы тот вернулся к нему после того, как
разберётся с Деймоном. Но он не убивает Деймона, так как яд в его теле начинает прогрессировать. Но в конечном итоге его спасает Деймон, вколов ему несколько шприцов, с названием Противоядие.

В
12 серии, Аарон идет в свою комнату, а Энзо ловит его. Деймон идёт домой, и встречает там Энзо, который лёг на диван, и пил лучший Бурбон Деймона. Деймон замечает сумку на полу кровь на губе Энзо. Энзо провёл некоторые исследования и обнаружил, что Деймон действительно убил всех Уитмором, за исключением одного, чтобы тот создал новое поколение, как обещал тогда. Энзо извиняется и предлагает Деймону Аарона. Энзо думает, что они могут остаться друзьями и хочет начать новую жизнь. Деймон отказывается убивать Аарона. После того как Аарон очнулся, Энзо говорит, что нужно принимать решение: кто его убьёт? Но Деймон ломает Энзо шею. Эпизод заканчивается тем, что Аарон едет ночью в одиночку и останавливается, когда видит человека, лежащего на дороге. Незнакомцем оказывается Энзо и он говорит, что они ждали его. Аарон оборачивается и видит Деймона, прислонившись к его машине. Аарон указывает на то, что Елена не понравится, если Деймон убьёт его, но Деймона это не волнует, потому что они расстались (точнее Кэтрин бросила его в теле Елены). “Елена была слишком хороша для тебя”, - говорит Аарон в гневе, после чего Деймон говорит о том, как он наслаждался, криками Уитмором, когда Деймон разрывал их в клочья и говорит, что они этого заслужили. Он выпускает клыки и впивается Аарону в шею, убивая его. На что Энзо говорит - "Вот Деймон Сальваторе, которого я помню". Затем они оба смотрят на тело Аарона.

В 13 серии, Энзо и Деймон пытаются найти Уэса и убить его. Стефан просит  оставить брата в покое, потому что он беспокоится о том, что Энзо это дурное влияние на Деймона. Они захватили в плен одного из работников Августина, Диану Фриман, и вынудили ее сказать им все, что она знает о местонахождении Максфилда. Когда она говорит им, что она не знает где он, Энзо убивает ее. Когда Деймон похищает Джереми, Энзо остается с ним, а Деймон заставляет Бонни помогать им. Деймон говорит, то они слишком долго его ищут, и мотивируя их звонит Энзо и он почти убивает Джереми. Когда Стефан и Кэтрин спасли Джереми, Энзо с Деймоном, уходят, чтобы убить Уэса, но они идут прямиком в ловушку.
На них напали странники, и когда атака заканчивается Деймон и Энзо слышат какой-то шум, и идут, чтобы проверить. Энзо идет и проверяет номер один кабинет, а Деймон проверяет другой, где он находит Джоуи. Так как в Деймоне вирус, который заставляет пить кровь вампиров, он чувствует кровь у Джоуи и начинает пить его кровь, отрывая ему голову. Энзо в шоке, понимая, что Деймон сейчас питается вампирами. Они оба знают, что это будет серьезной проблемой для их плана мести.

В 14 серии, Деймон и Энзо превращают фермера Джона в вампира и Деймон выпивает его кровь, отрывая ему голову и когда они выходят, на них снова нападают странники во главе с Уэсом и странники запирают их в доме. Энзо приходит к выводу, что Деймону снова нужно будет питаться по истечению 8 часов. Чтобы убедиться, что он не подает на него, Энзо приковывает его цепями, но Уэс стреляет ему в плечо, чтобы еще раз проверить Деймона. Он вырывается из цепей и впивается Энзо в шею. Энзо неоднократно просит Деймона, чтобы он остановился, но безрезультатно, пока странники не повышают кислотность в его крови. Уэс и странники разрешают Энзо уйти, но он отказывается оставлять Деймона, пока он просит его, чтобы он оставил его. Энзо с опечаленным лицом покидает дом.

В 16 серии, Кэролайн ищет противоядие, для лечения вируса-Потрошителя, для Елены и Деймона, когда она находит запись Уэса, о том, что он выделил яд оборотня из крови Нади и вирус Потрошителя станет ещё смертельной для вампиров. Она удивлена тем, что Энзо, появляется в лаборатории. Он говорит ей, что он здесь по той же причине, что и она. Он хочет избавится от вампирского вируса. Кэролайн дразнит его, говоря, что он просто хочет, чтобы Деймон вылечился для того, чтобы убивать невинных людей вдвоём, потому что одному не так весело. Энзо сказал Кэролайн о том, что Деймон говорил, что она любит осуждать и тащится от акцентов. Кэролайн расстраивается, и пытается выйти из лаборатории, но Энзо останавливает Кэролайн, и говорит ей, что он имеет противоядие. Затем она называет всё Стефану, а Энзо слушает их разговор. Она говорит ему, что он должен встретиться с ней, после спора о этом, Стефан соглашается.
Стефан, наконец, встречается с Кэролайн, и они приходят к какой-то заброшенной железнодорожной станции. Они говорят о Деймоне и Елене и как Стефан собирался рассказать ей, что Деймон убил Аарона, но Энзо приходит и обрывает их. Кэролайн спрашивает его, где находится противоядие и Энзо кивает на группу странников. Одна странница подходит прямо к Кэролайн и Стефану  и говорит, что её зовут Слоан. Стефан спрашивает ее, имеет ли она противоядие, а она в ответ говорит "да", благодаря Энзо.
Энзо рассказывает Стефану и Кэролайн, что они найдут другого двойника Стефана. Он также говорит, что последние оставшиеся пару двойников -особенные. Кэролайн спрашивает, что он подразумевает под "особенные", но Слоан прерывает ей, сказав, что это не их дело. Энзо ей ответил, говоря о Маркосе, лидере странников. Он говорит им, что Маркос хочет, использовать кровь последних оставшихся двойников, Стефана и Елены. Они должны использовать Стефана, чтобы найти его двойника, а затем убить его. Позже странники отдали Энзо противоядие и он, отнёс его Деймону и Елене.
Стефан спрашивает Кэролайн, что происходит, и Кэролайн говорит, что Слоан хочет поджарить ему мозг, чтобы убить двойника Стефана – Тома. Кэролайн стала против этого и согласилась помочь Энзо найти его и убить.

В 17 серии, Кэролайн и Энзо сидят в закусочной Атланты, когда её телефон начинает жужжать на столе, но прежде чем она берёт его, Энзо выхватывает его и разговаривает с Слоан. Она говорит местонахождение и имя двойника. Кэролайн слышит их разговор, и она не рада тому, что Слоан по-прежнему использует Стефана и жарт ему мозг и забирает телефон из рук Энзо. Она грозит Слоан, что она убьет её, если она сделает это снова. Кэролайн вешает трубку телефона и швыряет его. Энзо высмеивает и называет ее "ангел смерти". Далее они едут в больницу, где Том работает.
Энзо просто смотрит на Кэролайн, она достает журнал и начинает читать. Энзо спрашивает, почему она избегает его. Далее они разговаривают. Кэролайн явно не заинтересован в общении с ним, и Энзо поднимает другой журнал и начинает читать его. Он говорит ей, что Деймон сказал, что ей нравятся такие как он и говорит Кэролайн , что она напоминает ему Мэгги, которая работала на Августин. Далее к ним подходить врач и говорит им, что Том исчез четыре месяца назад, Энзо и Кэролайн смотрят друг на друга удивленно. Позже, чтобы найти Тома, Слоан начинается заклинание снова. Кэролайн не бросает телефон и пытается помочь ему, Энзо слушает с интересом. Наконец Стефан дает адрес.
Кэролайн и Энзо прибывает в ведьмин дом.
Кэролайн и Энзо заметили, что почты накопилось слишком много. Они стучат в дверь, но никто не открывает. Энзо с силой отрывает ручку от двери, и она открывается. Они видят ведьму на коленях, которая находится в трансе и Кэролайн поняла, что они не могут войти, потому-что она владелец дома. Энзо бросает ручку ей в голову и тем самым убивает. Кэролайн сердится на него за убийство, а он напоминает ей, что он вампир-убийца, и теперь они могут войти.
В подвале дома они нашли Тома без сознания. Энзо очень удивляется, почему она держала его без сознания в течение четырех месяцев, и Кэролайн говорит, что тогда умер Сайлас. Она пытается разбудить Тома, но не может. Энзо говорит ей, чтобы она ушла наверх, и он убьёт его, но она не хочет уходить, и говорит, что она должна сама сделать это. Она берёт руками шею Тома и начинает душить его, как вдруг он приходит в себя и спрашивает, что происходит, и кто они такие. Кэролайн сказала, что она приехала к нему и говорит, что она - его друг, и он должен доверять ей. Она успокаивает его. Затем она использует скорость вампира и ломает Энзо шею. Она освобождает Тома и говорит ему, что увезёт его.
В конце серии Энзо находит их и убивает Тома.

В 18 серии, Энзо играет в бильярд и разговаривает с Деймоном о его распаде с Еленой. После разговора, Деймону звонит Елена, он игнорирует её, но сразу же получает звонок от Кэролайн, Энзо поднимает телефон Деймона. Кэролайн просит Энзо передать Деймону, что что-то происходит между Стефаном и Еленой. Деймон берёт телефон у Энзо и спрашивает, что происходит. Она говорит, что после смерти двойника Стефана – Тома, у Елены и Стефана начались видения друг о друге. Деймон сердится и говорит ей, чтобы они привели ведьму к Деймону домой, чтобы всё спросить, далее он вешает трубку.
Кэролайн приходит в дом Сальваторе с Еленой. Энзо открывает дверь, и говорит, что он думал, что они приведут ведьму, но Кэролайн бросает свою куртку ему в лицо, говоря, что они сказали, что позвонят ей, но привести не обещали. Елена спрашивает, где Деймон, и он появляется, приветствуя её и начинается неловкое молчание до тех пор, пока Энзо спрашивает, кто хочет выпить в библиотеке и Кэролайн идет с ним. Энзо с Кэролайн сидят в библиотеке, слушая разговор между Деймона и Елены. Она волнуется и говорит Энзо, что они должны что-то сделать, но Энзо предлагает ей остаться и дает ей пить. Они далее слушают их разговор. Они слышат, что Елена говорит Деймону, что они могут остаться друзьями и Энзо говорит Кэролайн, что до тех пор, пока это официально не было сказано, была надежда, и надежда может заставить делать порой странные вещи. Кэролайн понимает, что он имеет в виду Мэгги. Она спрашивает его, что произошло, и Энзо говорит ей, что странники забыли сказать ему, где Мэгги, до того, как сожгли себя. Она говорит ему, что если она даже и жива, то Мэгги уже очень старая, но Энзо ответил, что все это время, что он был в плену, только лицо Мэгги помогало ему держаться, и он хочет поблагодарить ее. Кэролайн смотрит на него и слегка улыбается. Позже Энзо с Деймоном и Еленой находятся в гостиной дома. Они слушают Люка, который говорит, что их ведения как карта.
  После того, как Елена видит другое видение со Стефаном, она говорит Деймону и Энзо, где Маркос, чтобы они могли найти его. Энзо и Деймон пришли по адресу, который им дала Елена. Они входят в дом, и Энзо продолжает дразнить Деймона о видениях Елены со Стефаном, они видят Маркоса, и он говорит, что они видят видения из-за него, а Энзо называет его "Вселенной".

Деймон спрашивает Маркоса, что происходит, Маркос говорит, что он расскажет все в другом месте. Маркос говорит Энзо, что он должен остаться, но Энзо не собирается оставаться, но Маркос убеждает его, что если он все еще хочет знать, где Мэгги, он должен остаться. Маркос и Деймон покидают дом, оставив Энзо одного.
В 19 серии, Энзо отвечает на звонок Деймона, гуляя по улице. Деймон спрашивает его, не знает ли он, где находятся странники. Энзо говорит, что он не знает, где они находятся, и спрашивает, почему он ищет их. Деймон приглашает его присоединиться к нему, но Энзо говорит, что он не может, потому что опаздывает на встречу. Энзо заходит в ресторан, где находятся Бонни, Елена, и Стефан. Энзо подходит к Елене и Стефану. Стефан ведет себя враждебно и Энзо начинает говорить с ними о Мэгги, но Стефан и Елена смущает на то, что Энзо говорит, что  Мэгги оторвали голову в 1960 году в Мистик-Фоллс. Он показывает им фотографию, и говорит,  что это был Стефан, который убил ее. Стефан не знал, кто она такая, и говорит ему. Что он не убивал её, потому что он не был Потрошителем в 60-е годы, но Энзо не верит ему, а Лив подходит к ним и поднимает руку над ними. Она говорит заклинание, вызывая боль в их головах. Она помогает ему, потому что он угрожает, что убьёт её брата. Энзо наливает себе выпить, вспоминая Мэгги.
Энзо начинает читать дневник Мэгги, который был найден полицией. Энзо слышит, что  Бонни начинает набирать в телефоне что-то и Энзо подбегает к ней и звонит Деймону. Энзо говорит Деймону, что нужно проверить запись от 8 ноября 1960 года, но Деймон говорит, что Стефан сжег свои дневники, а затем Энзо говорит, что он убьет Стефана, потому, что он был тем, кто убил  Мэгги в тот день. Деймон пытается сказать ему, что Стефан не был риппером тогда, но Энзо вешает трубку. Затем Стефан вспоминает, что он встречался с ней, но он говорит Энзо, что он только хотел напугать ее, чтобы она ушла, но не убивал её. Энзо не верит ему. Энзо начинает пытки Стефана, а Елена просит его остановиться, но он не собирается.
В это время Деймон приезжает и пытается убедить Энзо отпустить Стефана и Елену. Энзо напоминает ему, что Стефан, убил Мэгги. Но Деймон говорит, что это он убил её. Энзо удивлен и потрясен. Деймон пытается объяснить, но Энзо слишком больно. Энзо говорит, что несмотря на все, он не может ненавидеть его, ведь он единственный его друг, и закрывает глаза. Он отключает эмоции и ему становится хорошо, ведь он теперь свободен от своих эмоций. Он нападает Лив и пьёт его кровь. Деймон дает Стефану кусок стекла, чтобы он перерезал веревки, связывающие его. Когда Деймон пытается остановить его, но Энзо разбивает бутылку и втыкает стекло Деймону в горло. Стефан атакует Энзо и бьет его, но Энзо выливает на него ведро с вербеной и убегает, прихватив Елену.
Энзо вытаскивает Елену на улицу и пытается убить ее. Энзо идет к знаку и ломает его, делая кол. Елена нападает на него, взявшись за горло верёвками, смоченные вербеной. Энзо бросает ее на землю и ломает шею. Стефан находит Энзо, и они начинают драться. После недолгой борьбы, Стефан падает к машине, а Энзо продолжает атаковать и избивать его. Затем Энзо выбивает крышку от бака в машине и начинает литься бензин. Энзо вытаскивает зажигалку и собирается сжечь Стефана. Стефан пробивает ему грудь и берётся за сердце и говорит ему, что Деймон увидел что-то хорошее в нём и Энзо спрашивает, видит ли он, но Стефан говорит ему, что без эмоций нет.
После разговора, Энзо не собирается сжигать Стефана. Он говорит ему, что его лучшая месть будет тогда, когда Стефан должен сказать Деймону, что он убил Энзо. Он отталкивает себя от Стефана, чья рука все еще держала сердце Энзо. Стефан смотрит на сердце в руке, и находится в шоке, и видит, что Энзо умер. Он бросает сердце, встает и достает телефон из куртки Энзо и слушает сообщение Деймона.
Энзо появляется перед Бонни, чтобы перейти на другую сторону. Он знает, что Стефан попросил ее ничего не говорить о его смерти, и говорит ей, что она увидит его снова. Энзо проходит через Бонни, и она задыхается. Позже, Стефан и Деймон говорят о Энзо и Стефан решает скрыть правду о смерти Энзо. Энзо на другой стороне замышляет как отомстить обоим братьям.

В 20 серии, Кэролайн с Еленой и Стефаном приезжают в дом отца Кэролайн, они отправляются внутрь, но она решается, предчувствуя что-то. Она осматривает  всё перед хижиной, но ничего не видит. Она начинает входить в дом, а на входе стоит Энзо, и когда она уходит внутрь, он говорит, что по некоторым причинам думал, думал, что будет чувствовать себя лучше.
Стефан и Елена говорят о смерти Энзо и о Деймоне, Энзо в сарае, как призрак, слушает, о чем они говорят. Когда Стефан и Елена покинули сарай Энзо бьёт по висячей лампе, и удивлен тем, что он смог её ударить, он понимает, что он может прикоснуться к физическим объектам и говорит, что это будет интересно.
Когда Елена готовится принять ванну, Энзо появляется позади нее. Елена принимает ванну, а Энзо, который теперь трогать физические тела, начинает её топить, она начинает кричать о помощи, и Деймон прибегает к ней, чтобы помочь, а Энзо исчезает.
Стефан разговаривает с Бонни о смерти Энзо и появляется Кэролайн и спрашивает, Энзо мёртв? Стефан говорит, что это правда и он убил его, и всё это услышал Деймон. Стефан говорит, что они могли бы поговорить об этом в другой раз, но Деймон очень расстроен, Стефан говорит, что Другая Сторона разваливается и говорит, что это позволило Энзо доставать их. Деймон начинает говорить громко, ожидая ответа от Энзо. Энзо смотрит на них, а Кэролайн утверждает, что это не имеет никакого смысла, потому что если Энзо хотел убить Елену, удушье не сработало бы. Энзо говорит, что она умная, а Кэролайн продолжает рассказывать, что, возможно, он просто пытается напугать их, и Деймон понимает, что Энзо просто пытался отвлечь их внимание, и что он придумал способ убить их всех одним махом. Деймон, Стефан и Кэролайн выбегают на крыльцо и понимают, что Люк ушел.
Стефан и Деймон находят Люка в сарае, они пытаются помочь ему, но вокруг бензин и Энзо отрывает лампу, которая стала причиной пожара. Энзо атакует Стефана, втыкая в него тонкий кол в грудь, а также втыкает большой кусок дерева в живот Деймона, прижав его к стене. Деймон говорит ему, что найдёт способ, чтобы вернуть его к жизни, ведь Маркос вернулся, Энзо останавливается и говорит, чтобы он не подвёл его снова.
В 21 серии, он проводит большую часть времени с Бонни потому, что она единственная, кто может разговаривать с ним. Бонни просит Деймона, чтобы он поскорее придумал план, потому что Энзо её достал, а он в ответ говорит, чтобы Бонни с Лив включила его в свой план по спасению Бонни.
Позднее он слушал как Бонни разговаривает с Кэролайн, и говорит, что она солгала по поводу заклинания и что другая сторона обречена. Энзо, злой, ждёт ее на улице, выбивает у неё из рук коробку и спрашивает, когда она собиралась рассказать ему правду. Она говорит, что он не выберется и то, что он должен смириться, но Энзо говорит, что смириться только тогда, когда наступит конец. Неожиданно перед Бонни появляется странница Мария, и проходит через Бонни. Бонни придумывает, как им всем вернуться с Той Стороны, и надо найти Энзо. Энзо находит Марию и спрашивает, знает ли она заклинание, с помощью которого вернулся Маркос, она отвечает да, но её затягивает во тьму. Энзо появляется перед Бонни и говорит, что у них проблемы, говоря, что Марию утянуло во тьму, и в этот момент появляется Стефан, ведь он умер на стоянке. Он спрашивает, нашла ли она способ вернуть их назад, но она говорит, что потеряла его. Стефан с со злостью и досадой проходит через неё.
В финалольной серии
"Дом", он говорит Бонни, что нашёл странника, который знает заклинание. К её удивлению, им оказывается Сайлас. Когда он обучил Бонни заклинанию, а она рассказывает его Лив, он выходит из склепа, его и Энзо начинает затягивать. Бонни помогает Энзо, а Сайласу нет, и его утягивает во тьму.
Когда заклинание начинается, Люк проходит через Бонни, а затем, когда Бонни спрашивает о других, Энзо говорит : "Меня дважды просить не надо", и хватает ее за плечи и воскресает из мертвых. Позже он видит Кэролайн и говорит ей:  "Увидимся, красавица", и уходит.

6 сезон Править

В 6 сезоне Энзо появляется в серии "Извещение о смерти", где пытается узнать информацию от гардеробщицы, и узнаёт о ковене близнецов. Далее он и Кэролайн едут к Стефану. Приехав туда, он обедает вместе с Кэролайн, Стефаном и Айви, новой девушкой Стефана. Во время обеда Стефан говорит, что он отступил, и прекратил поиски. Это злит Кэролайн, а Энзо втыкает Стефану в руку вилку. Кэролайн уводит Айви наверх, и между Стефаном и Энзо происходит драка, где Стефан ломает шею Энзо. Кэролайн позже, поссорившись со Стефаном, уходит в машину и плачет. Возвратившись, Энзо видит это, идёт к Стефану, убивает Айви и, обещая вечных страданий, ломает ему шею.

Далее он появляется в следующей серии "Добро пожаловать в рай", где он с Кэролайн в кафе говорит ему, чтобы он не упоминал Деймона при Елене. Далее он через лес несёт лёд для Кэролайн, и на него нападает Стефан, кидая в него кол, но тот закрывается мешком со льдом. Энзо вытаскивает кол и кидает его через Стефана в охотника на вампиров, из отряда Триппа. Затем появляется Кэролайн и Стефан уходит. В конце серии Энзо появляется в кафе, где сидел Трипп. После разговора, Трипп вкалывает Энзо вербену, но тот не выключается, а собирается убить Триппа. Но появляется Стефан и выстреливает в Энзо два кола, и тот отключается. Стефан собирается его добить, но Трипп останавливает его и говорит, что у него свой способ их убивать.

Появляется ненадолго в серии "Чёрное пятно на солнце", где Трипп показывает его Мэтту и рассказывает о том, что он вампир, и его жену убил вампир.

Также на Фэндоме

Случайная вики