ФЭНДОМ

Luke Parker-HD
Люк Джошуа Паркер
Общая информация
Родился 1990 год
Статус Умер
Вид

Маг
Призрак (ранее)

Род деятельности

Студент колледжа

Организация

Клан Близнецов

В сериале
Первое появление

Пока ты спала

Актёр

Крис Брочу

Люк Паркер — могущественный маг.

ИсторияПравить

Сезон 5Править

Группа ведьм, в которую входит Люк, защищает двойников от Странников, поэтому после того, как по вине Люка Странники похищают Стефана и Елену, его жестоко наказывают. Позже Люк объединяется со своей сестрой, чтобы убить двойников, и тем самым покончить с магией духов. Им не удается завершить дело до конца, поэтому им приходится бежать из города, но Елена и Кэролайн догоняют их и рассказывают, что Стефан мертв. Близнецы отказываются оживить его, тогда, чтобы замотивировать Лив, Кэролайн сворачивает Люку шею. Таким образом, Лив приходится создать заклинание, чтобы оживить брата, а вместе с ним и других умерших.

Люка оживляют первым, и он видит, что Лив умирает, ведь с каждым новым воскрешением ей становится все хуже. Тогда Люк прерывает заклинание, и умершие, в том числе и Деймон, остаются на другой стороне.

Сезон 6Править

После случившегося Люк помогает Елене справится с потерей и снабжает ее специальными магическими травами, которые позволяют ей видеть Деймона. Предложил Каю объединиться с ним, в итоге чего он открывает глаза и умирает.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

Сезон 5Править

Сезон 6Править

Интересные фактыПравить