ФЭНДОМ

MikaelMikaelson
Майкл

"Разрушитель"

Общая информация
Родился 10 век (Королевство Норвегии; Возраст неизвестен/1060+)
Статус Умерший
Обращён(а) Эстер осенью 1001 (через заклинание бессмертия)
Вид
Род деятельности
  • Аристократ (ранее)
  • Охотник на вампиров
Причина смерти Неизвестно (в качестве человека)

Заколот колом из белого дуба (в качестве древнего; оба раза)

Убит(а) Неизвестно (в качестве человека)

Никлаусом Майклсоном (в качестве древнего)

В сериале
Первое появление

"Возмездие" - Дневники вампира "Прогулка под руку с тобой" - Древние

Актёр

Себастьян Роше

Майкл (англ. Mikael) — древний первородный вампир, муж Эстер и один из регулярных антагонистов в Древних. Майкл является отцом Фреи, Финна, Элайджи, Кола, Ребекки и Хенрика, а так же приемным отцом Клауса. Майкл один из самых безжалостных и сильных вампиров которые когда-либо существовали.

Майкл был патриархом Семьи Майклсон.

ЛичностьПравить

Майкл враждебен, холоден, расчетлив, агрессивен и горд. Как человек, Майкл характеризуется своей гордостью, доблестью и преданностью семье, однако он также использует страх для управления людьми и особенно его детьми. Он избивал Клауса даже в детстве, оправдывая свои действия тем, что пытался сделать его сильнее. Несмотря на его гнев и отношение к сыну, он все еще заботился о нем, превратив его вместе с его братьями и сестрой в вампиров.

История:

Был викингом и очень сильным.Он больше всего на свете любил свою дочь Фрэю, после того, как Далия украла ее, впал в отчаянье. После того, как родился Никлаус, возложил на него большие надежды, он избивал его оправдывая свои действия тем, что хочет сделать его сильным. Когда Никлаус и Хенрик пошли смотреть, как люди превращаются в волков Хенрик погиб,из-за этого он приказал своей жене создать заклинание, которое усилит его детей и она создала заклинание бессмертия. Его дети стали первыми вампирами в истории. Сперва первый выпил кровь Татьи, а потом дал своим детям выпить крови и во сне убил их. После этого увидел как Никлаус начал превращаться, пал в ярость и убил его настоящего отца, приказал своей жене запечатать сущность волка. После этого тысячу лет преследовал своих детей, чтоб убить их.

Силы и способности: Править

Mikael
Майкл Майклсон - Древний первородный вампир, отец семейства Древних вампиров, самый сильный и могущественный вампир в истории (что и заставило Древних его боятся и прятаться от него тысячелетия. Но не смотря на свою мощь, был убит Клаусом, дважды)
  • Огромная сила - Майкл является Древним первородным вампиром, он сильнее чем любой Древний вампир.  
  • Высокая скорость - Он бегает быстрее, чем люди, оборотни и вампиры.  
  • Высокая ловкость - Майкл обладает невероятной ловкостью.
  • Обострённые чувства - все органы чувств Майкла имеют приставку супер и превосходят аналогичные чувства у вампиров, оборотней и гибридов .
  • Высокая живучесть - Он может спокойно перенести множество травм, которые были бы смертельны для обычного человека.
  • Исцеление - Так как Майкл Древний вампир, он стал практически непобедимым.
  • Принуждение/Внушение - Вампиры могут влиять на мысли людей, а Майкл может делать это также с самими вампирами и гибридами.
  • Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
  • Бессмертие - Майкл является Древним вампиром, а значит его нельзя убить ничем, кроме кола из Белого дуба.
  • Манипуляция подсознанием - как и все вампиры Майкл может контролировать чужие сновидения.
  • Клыки -  Майкл может выпустить клыки как и все вампиры.

Уникальные способности: Править

Помимо обычных способностей, древний вампир обладает следующими уникальными способностями:

  • Тактильная телепатия - через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями.
  • Внушение вампирам - только древние могут внушать гибридам и вампирам.
  • Контроль над жаждой крови - в отличие от большинства вампиров, Майкл может контролировать свои инстинкты, даже если он длительное время голодает.
  • Жажда вампирской крови - Сумев подавить жажду человеческой крови, Майкл стал пить исключительно кровь вампиров.
  • Колоссальная сила воли - Этой особенности могут позавидовать многие первородные, так, будучи раненным клинком Папы Тунде (который проникнув в тело парализовал и причинял невыносимую боль Никлаусу и Элайдже) Майкл смог не только сбежать от Никлауса попутно похитив Ками, но и с легкостью смог извлечь из себя клинок на её глазах (что ни Никлаусу не Элайдже самостоятельно не удалось).

Слабости: Править

  • Кол из белого дуба - Единственное что может убить Древнего вампира, включая Майкла.
  • Серебряный кинжал в пепле белого дуба - Нейтрализует Древнего вампира,
  • Вербена - Майкл хоть и Древний, но всё же вампир, поэтому вербена его может обжигать, как и других вампиров и не даёт ему возможности внушать человеку, который систематически принимает вербену.
  • Солнечный свет - вампиры не могут противостоять огню и солнечному свету. Древнего вампира солнечный свет лишь обжигает но не убивает. Майкл не исключение.
  • Магия - ведьмы могут наложить на Майкла заклятия.
  • Отсутствие крови - Майкл, как и вампиры, не может активно существовать без регулярного употребления крови. Но контроль над жаждой у него развит сильнее чем у любого другого вампира.
  • Приглашение - Майкл как и все вампиры не может войти в дом без приглашения владельца.
  • Сломанная шея - это выведет его из строя на некоторое время.
  • Дерево обычное дерево, убивающее вампира при попадании в сердце, только нейтрализует древнего вампира на несколько часов.
  • Кинжал папы Тунды- Майкл сумел противостоять магии клинка и вытащить его со своей груди, что говорит о его могуществе и превосходстве над Древними.
  • Устройство Гилберта - испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
  • Заклинание иссушения - Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида. 

Семья Править

Автор СтатьиПравить

NicklausMichaelson