ФЭНДОМ

Markos
Маркос
Общая информация
Родился Более 1500 лет назад
Вид

Колдун

Род деятельности

Лидер странников

В сериале
Первое появление

"Спасти меня"

Актёр

Раффи Барсумян

Маркос был древним и могущественным колдуном, а также лидером странников. Главный антагонист пятого сезона.

Ранняя историяПравить

Ничего не известно о Маркосе, кроме того, что он 1500 лет назад наложил заклятие, которое притягивает двойников.

Сезон 5Править

В 17 серии странники произвели массовое сожжение для воскрешения Маркоса. Умершие странники, одновременно проходят через Бонни, которая падает на пол без сознания, затем Маркос возрождается, поднимается, и уходит.
В 18 серии раскрылось, что не Вселенная притягивает двойников, а это Маркос 1500 лет назад наложил заклятие для этого. Он говорит, что он хочет снять заклятие, которое не позволяет странником жить в где-то и для того, чтобы они могли собираться вместе. Маркос говорит, что когда странники собираются в одном месте, происходят стихийные бедствия: чума, землетрясения, пожары, что-то неминуемое их истребляло. Он говорит Деймону, что он ему враг, а просто хочет, чтобы кровь двойников сняло проклятие. Позже, Тайлер, который одержим странником Джулианом, приходит к Маркосу. Джулиан говорит, что тело великолепно, но Маркос просит его не привыкать к нему, ведь когда они захватят Мистик-Фоллс, тела не будет. Затем Джулиан отдаёт клинок для убийства Маркосу, а тот кидает его в огонь, читает заклинание и уничтожает его.

В 19 серии Маркос приковывает Тайлера / Джулиана, потому что они не знаю, в какой момент Тайлер может вернуться. Он решает показать странникам, как работает заклятие по отмены магии, добровольцем выступает Слоан. Она пьёт кровь Тайлера, чтобы стать вампиром и пьёт кровь двойников, чтобы увидеть, станет ли она снова нормальной, не вампиром. Затем Маркос перерезает ей горло и она умирает. Она возвращается к жизни и умирает, так как кровь двойников сделала из неё нормального человека, а умирает она как умерла при становлении вампиром – у неё перерезается горло. Он также говорит, что так будет с вампирами, которые захотят жить в их новом доме (Мистик-Фоллс). Также он говорит, что нужно больше крови двойников и отправляет странников на поиски Елены и Стефана.

В 20 серии, странники снова в движении из-за проклятия, наложенные на них. В гневе за то, что Тайлер сбежал от них, он призывает страннице Марии, чтобы она нашла Тайлера и заставила Джулиана овладеть телом Тайлера навсегда. Позже он читал заклинание, чтобы найти двойников и нашёл. В конце эпизода странники дают ему преимущество, которое позволяет схватить Елену.

В 21 серии, Маркос идёт в подземные пещеры, в которых должны быть тела странников, но, к своему неудовольствию, он обнаружил, что Деймон забрал все тела, которые приманили Маркоса в дом Сальваторе. Маркос говорит, что они искоренят магию ведьм в Мистик-Фоллс и это убьёт всех сверхъестественных существ там. Но Деймон решает его убить, но не выходит, он стал ещё могущественнее, сделав себе переливание крови двойников. Позже Деймон слышит, как Джулиан в подвале говорит, что можно попытаться напасть на него ему, ведь Маркос не знает, что он тут. И Деймон, под предлогом показа винного погреба, незаметно отдаёт Джулиану ключ и  когда Деймон и Маркос возвращаются наверх, на Маркоса внезапно нападает Джулиан, но Маркос берёт над ним верх. И внезапно начинает работать заклинание отмены магии, и Деймон убегает из дома вместе с Джулианом.

В финальной серии "Дом", он перемещает знак Мистик-Фоллса именно туда, где заклинание по отмены магии начинает распространяться Чтобы наказать Джулиана за предательство своего собственного народа, Маркос, рядом с Лиз Форбс приказывает толкнуть Джулиана за знак. Как только Джулиан подпадает под заклинание, он лишается своей гибридной стороны, затем вампирской, а без неё у него сворачивается шея. Деймон разрабатывает план  как взорвать всех странников и вернуть с той стороны Стефана. Он решает заманить их в «Гриль-бар» и пустить газ. Это удаётся Лиз. Но Маркос настаивает на том, чтобы Лиз осталась с ними. Странники веселятся и пьют. После того, как Джереми и Мэтт открыли трубу с газом Лиз говорит Маркосу, то что чует запах газа. Она заманивает его в комнату и ударами пистолета оглушает его. Затем Деймон с Еленой въезжают в бар на машине и тем самым взрывают его. Все странники, включая Маркоса погибают. Когда все начинают возвращаться с Той Стороны, Маркос пытается прорваться через Бонни, но Лекси ему успешно мешает и его затягивает во тьму навсегда.

Интересные фактыПравить

  • Он один из двух антагонистов, которых убили (первым была Эстер).
  • Из 8 главных персонажей, он взаимодействовал с четырьмя: Деймон, Бонни, Тайлер, Елена.