ФЭНДОМ

Миранда Гилберт и Грейсон Гилберт
Миранда Гилберт (до замужества Соммерс)
Общая информация
Родилась 1972 год
Статус Мертва (обрела покой)
Вид

Человек

Организация

Совет Основателей

Причина смерти Утонула в озере "Виккери"
В сериале
Первое появление

Пилот

Миранда была матерью Джереми Гилберт и приемной матерью Елены Гилберт. У неё была младшая сестра Дженна Соммерс. 23 мая 2009 года Миранда и ее муж погибли в автокатастрофе после того, как их машина упала с моста «Викери» в озеро.

ИсторияПравить

Миранда родилась в 1972 году. Она знала о существовании вампиров и боролась с ними. Она с Келли Донован была лучшими друзьями. Миранда также знала Джона Гилберта, когда она была молодой. Также она дружила с Элизабет Форбс и Эбби Беннет. Предположительно, в возрасте семнадцати лет, Миранда выиграла конкурс «Мисс Мистик-Фоллс». Миранда была замужем за Грейсоном Гилбертом. Его брат, Джон Гилберт, встречался с Изобель Флемминг, и у них родилась дочь. У Грейсона и Миранды не было детей и поэтому они взяли Елену к себе в семью. Позже у них родился сын Джереми. 23 мая 2009 года Елена отправилась на вечеринку вместо того, чтобы проводить семейный вечер. После ссоры Елены с её парнем Мэттом Донованом, Миранда и Грейсон должны были забрать её. Когда они возвращались домой их машина съехала с моста. Стефан Сальваторе попытался спасти всех, но Грейсон, который был в сознании, сказал ему спасти Елену. К тому времени, как только он вернулся Миранда и Грейсон уже утонули. Они были похоронены на кладбище в Мистик-Фоллс. Дженна вернулась в Мистик-Фоллс чтобы взять опеку над Джереми и Еленой. Грейсон также ей говорил, чтобы она никогда не рассказывала Елене о том, что она приёмная дочь.

4 сезонПравить

Миранда появилась Елене в виде галлюцинации на мосту, из-за последствий проклятия охотника. В ее галлюцинации, Миранда уговаривала её покончить с собой, указывая на то, что, как вампир, она монстр, и что будет помогать Джереми в виде призрака.

8 сезон

Появилась в финальной - 16 серии 8 сезона в Доме Гилбертов, вместе со своей семьей обрела покой.

Интересные фактыПравить

  • Миранда ни разу не появилась вживую в сериале. Толька во флэшбеках и в виде галлюцинации.
  • В романах Миранду звали Элизабет Морроу-Гилберт
  • Елена отметила, что Миранда не умела готовить.