Фэндом

Шестой сезон

Аннотация Править

Оказывается, что Кай заклинанием связал жизни Елены и Бонни — Елена будет спать, не старея, пока Бонни будет жить, и проснётся лишь тогда, когда умрёт Бонни. Кай пытается заставить Дэймона выбирать между жизнями Бонни и Елены. Дэймон выбирает третий вариант, отрывая Каю голову и спасая жизнь Бонни. Елена прощается со всеми своими друзьями и любимыми в видениях — через 60 или 70 лет, когда Бонни, прожив долгую жизнь, умрёт, Елена проснётся и снова будет с Дэймоном и друзьями-вампирами. Стефан и Дэймон помещают её гроб в склепе Сальваторе, потому что по венам Елены течёт лекарство от вампиризма, и остальные вампиры не должны об этом узнать. Стефан говорит Кэролайн, что любит её и готов ждать. Энзо и Лили обнаруживают, что Кай действительно перенёс «семью» Лили из тюремного мира 1903 года в современный Мистик Фоллс.

Сюжет Править

Дэймон Сальваторе пытается привести Елену в чувства. Стефан советует отвезти ее в больницу. В это время Кай ломает шеи Кэролайн и Стефану, чтобы они ему не мешали. Он признается Рику, что ему жаль Джо. В это время собравшиеся ведьмы начали читать заклинание, чтобы заточить его в тюрьму. У них ничего не получилось. На глазах у всех он специально проткнул себе горло. Малакай знает, что с его смертью, умрут все остальные члены клана.

Бонни Беннет (актриса Катерина Грэхэм) узнала о случившемся и решила поехать в больницу. Она удивлена, что Кай оставил ее в живых. Он только взял ее кровь.

Кэролайн Форбс (актриса Кэндис Аккола) и Стефан Сальваторе (актер Пол Уэсли) очнулись в машине у Энцо. Он повез их к Лили. Мать братьев Сальваторе продолжает искать своих друзей. Стефан уверен, что она напрасно тратит время. Мама призналась, что за возвращение друзей, она дала Каю свою кровь. Сын предупредил ее, что они перестанут общаться, если она не поедет с ним. Лили отказалась.

В этот момент Малакай пришел в себя. Он стал вампиром. А весь клан близнецов постепенно умер. Во дворе остались Лив и Тайлер Локвуд (актер Майкл Тревино). У парня в животе торчал огромный осколок стекла. Лив поняла, что она умрет и предложила Тайлеру, воспользоваться ее смертью и снова обратиться. Парень признался, что любит ее и согласился. Ему пришлось задушить девушку. После ее смерти проклятье начало действовать. Тайлер попросил Мэтта Донована (актер Зак Рериг) предупредить всех вампиров о его обращении.

Аларик Зальцман (актер Мэттью Дэвис) положил тело Джо в багажник. Он достал пистолет и собрался застрелиться. Внезапно появился Кай. Рик выпустив него всю обойму, но Кай не умер. Тогда колдун решил расправиться с ним. На помощь Рику пришел Тайлер. Он укусил Кая.

Раненный колдун появился в больнице. Дэймон Сальваторе (актер Йен Сомерхолдер) объяснил, что без противоядия он скоро умрет. Кай рассказал, что жизнь Елены связана с Бонни. Елена Гилберт (актриса Нина Добрев) будет спасть до тех пор пока ведьма будет жива. В доме братьев Сальваторе Бонни нашла видеозапись Кая и узнала о заклятье. Мэтт посоветовал ей уехать.

Всё это время Елена Гилберт видит видения. Она проводит время со своими друзьями и прощается с ними. Дэймон Сальваторе рассказал ей о заклятье. У ее постели стоят Кэролайн и Стефан. Девушка призналась, что пока не готова быть вместе с ним. Ей нужно время.

Кай вернулся в свадебный зал, там его встретила Бонни Беннет. Воспользовавшись его слабостью, ведьма потребовала снять заклинание. Но герой смог вылечиться от укуса оборотня при помощи магии и сильно ударил Бонни. Внезапно появился Дэймон, Малакай предложил ему не помогать Бонни и остаться с Еленой. Вампир решил обмануть его. Он напал сзади и оторвал голову колдуну, а затем излечил Бонни.

Днем все собрались в доме братьев Сальваторе попрощаться с Еленой Гилберт. Каждый по очереди взял ее за руку и смог попасть в ее мысли. Елена понимает, что с Бонни они больше не увидятся. После пробуждения ее встретят только вампиры. Она пожелала счастливой жизни Мэтту Доновану и Тайлеру Локвуду, поблагодарила Стефана Сальваторе, что изменил ее жизнь, и попросила Аларика Зальцмана быть сильным. Попрощаться с сестрой приехал Джереми Гилберт (актер Стивен Р. МакКуин). Братья Сальваторе отнесли гроб в фамильный склеп, чтобы Бонни запечатала его магией. Стефан опасается, чтобы никто не узнал, что в крови Елене течет лекарство. После Елена Гилберт и Дэймон Сальваторе станцевали прощальный танец.

Вечером Стефан пришел к Кэролайн. Он признался, что готов ждать пока она захочет быть с ним.

Лили продолжает ждать своих друзей. К ней приехал Энцо. Он увидел, что появилось новое здание. Оно было скрыто Каем, но после его смерти магия пропала. Внутри они нашли друзей Лили.

Музыка Править

1. Rachael Yamagata - Elephants Instrumental

2. Maggie Eckford - Tell Me How To Feel

3. Damien Rice - Long Long Way

4. RHODES - What If Love

5. Ross Copperman - Hunger

Также на Фэндоме

Случайная вики