ФЭНДОМ

Sarah
Моника
Общая информация
Вид

Человек

В сериале
Первое появление

Я помню

Актриса

Габриэль Уолш

Моника— девушка из Нью-Йорка, которая прибывает в Мистик-Фоллс в поисках отца. Некоторое время действует под именем Сара, и лишь позже раскрывается ее настоящее имя.

История Править

Сезон 6 Править

По дороге в Мистик-Фоллс и неподалеку от города у Сары ломается машина, и она останавливается. Мимо проезжает Елена. Елена притормаживает, выходит из машины и нападает на Сару, начиная пить ее кровь. Из-за приема магических трав, которые позволяют ей видеть Деймона, жажда крови у Елены усилена во много раз. Деймон пытается остановить Елену, опасаясь, что она убьет девушку, но та не может. В конце концов Елену останавливает подоспевшая Кэролайн. Сара убегает и направляется в город, и Елена не успевает загипнотизировать ее и лишить памяти. Догнать Сару Елена также не может, так как Мистик-Фоллс защищен заклинанием, которое не позволяет магическим существам войти туда.

В Мистик-Фоллс, истекая кровью, Сара оказывается на городской площади. К ней подбегает Мэтт, Сара четко дает понять, что ее укусил вампир, но Мэтт обманывает подошедшего Триппа Кука и говорит, что на девушку напала собака. Потом прибывает Элизабет Форбс и просит отвезти Сару в больницу.

Сара начинает встречаться с Джереми, что очень не нравится Мэтту, да и Елене тоже, когда она об этом узнает. Потом выясняется, что защитное заклинание, которым странники окружили город, не только не пускает туда сверхъестественных существ, но и избавляет людей от вампирского внушения. То есть Сара должна помнить, что Елена ее укусила. Впрочем, даже если это так, то при встрече с Еленой Сара не подает вида, что знает ее.

В конце 4 серии 6 сезона, когда Сара встретила Джереми в доме Сальваторе, то она рассказала, что она приехала в Мистик-Фоллс для выяснения личности своего отца, которого она никогда не видела. И когда она показала Джереми снимок, тот просто занемог от переполняющего его удивления - её отцом на фотографии оказался Зак Сальваторе - дальний потомок Стефана и Деймона Сальваторе, котрый погиб от Деймона в 2009 году. Тем самым выяснилось самое главное - оказалось, что у человеческого рода семьи Сальваторе ещё есть шанс на возрождение и дальнейшее продолжение рода Сальваторе как одной из семьи-основателей Мистик-Фоллс. Позже выяснилось, что Сара на самом деле самозванка. На самом деле её зовут Моника. Её разоблачил Стефан, который, как выяснилось, знал о существовании родственницы и следил за ней на протяжении всей её жизни. Моника на протяжении всего времени притворялась Сарой Сальваторе.

Появления Править

Сезон 6 Править