ФЭНДОМ

Monique deveraux
Моника Деверо
Общая информация
Родилась 1994 или 1995
Вид

Ведьма

Род деятельности
Организация

Нью-Орлеанский ковен

В сериале
Первое появление

«Грешники и святые» — «Древние»

Актриса

Ясмин Аль Бустами

Моника Деверо — юная ведьма из Нового Орлеана, была принесена в жертву во время ритуала Жатва, чтобы ведьмы французского квартала могли восстановить связь со своими предками и свои силы.

Ранняя историяПравить

Мать Моники, Джейн-Энн Деверо, забеременела в молодом возрасте и воспитывала дочь без отца. В детстве лучшей подругой Моники была Давина Клэр. Когда девочке исполнилось 16, ведьмы ее выбрали для участия в жертвоприношении. Монику и еще троих девочек должны были убить, чтобы ведьмы не потеряли свои магические силы. Считалось, что девочки воскреснут через некоторое время. Тетя Моники, Софи Деверо, была ярой противницей обряда и рассказала обо всем Марселю. Тот помешал ведьмам и спас последнюю девочку, Давину, остальные трое были убиты. После этого с помощью Давины Марсель запретил ведьмам колдовать. Лишь Софи оплакивала Монику, ее мать считала смерть дочери большой честью. Вскоре Софи поменяла свое мнение и поверила в то, что мертвые девочки, в том числе и ее племянница, могут воскреснуть. Но для этого ей и Джейн-Энн надо убить Давину и завершить ритуал.

Сезон 1Править

Ведьмам все же удается завершить ритуал и убить Давину. Перед этим тела всех трех ранее убитых девушек выкладывают на кладбище. Все ждут, что они оживут, но этого не происходит. По всей видимости, всю силу, которая была выпущена во время ритуала, впитала в себя Сабина. Она же оживила трех ранее убитых ведьм. Потом выясняется, что в теле Сабины на самом деле находится Селеста. После меня хоть потоп»)

Моника оживает после смерти Папы Тунде. Сначала она просыпается в своем склепе и не понимает, где находится. В конце концов она разрушает склеп с помощью магии и выбирается наружу, чем пугает туристов, которые как раз были в том месте на экскурсии, которую проводила Сабина. Сабина, а точнее, Селеста в теле Сабины, приветствует Монику. Позже Моника воссоединяется со своей тетей Софи и узнает, что ее мать погибла. Марсель приходит к Софи и просит ее помощью ему найти оживших ведьм, чтобы он мог убить их и воскресить Давину. Моника просит тетю помочь Марселю. Потом Монику похищает Клаус и просит Бастианну предстать перед ним и снять проклятие с Киерана, угрожая Монике смертью.

Монику спасают подоспевший Марсель и Софи. Софи уговаривает Монику пойти с ней, но та отказывается, обвиняет свою тетю в том, что та не верила в Жатву, и убивает ее. После чего заявляет, что собирается очистить город от вампиров, и уходит с Селестой, Бастианной и Женевьевой. Город полумесяца»)

ПоявленияПравить

СемьяПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики