Фэндом

The Beast.png
Монстр
Общая информация
Статус
Связанные виды
Отличительная черта

Обращен через заклинание бессмертия

Первое появление

За чёрным горизонтом

Монстр - является древним вампиром, созданный Предками для убийства Майклсонов и всех Вампиров на Земле.

История Править

Первым Монстром в историй является Люсьен Касл. В 2015 году он первым выпил сыворотку (состоящую из крови древней ведьмы из клана Майколсонов, яда оборотней семи стай и сильнейшего заклинания Предков, прочтенного Винсентом) и умер с ней в организме, а после переродился как Монстр. Вскоре он погиб - Фрея забрала у него ту силу, что подарили ему Предки (ценой жизни и души Давины), а затем Клаус убил его. Но осталась вторая сыворотка, которая осталась в сердце Авроры. Она была извлечена оттуда Винсентом при помощи особого заклинания, и, отдана Марселю Жерару, который принял её не задумываясь, желая отомстить Майклсонам за смерть Давины. Вскоре был убит Элайджей и сброшен с моста, но не умер, а переродился как Монстр.

Затем он явился к Майклсонам с огромным количеством врагов Клауса, укусил Кола и Элайджу. Когда Клаус увидел это, разозлился и напал на Марселя, но драку остановила Ребекка. Фрея, понимая, что никто из них не переживёт этот день, связывает их всех с Клаусом и перемещает их духи в Палату Охоты, а Клаус томится за кирпичной стеной с Кинжалом Папы Тунды в сердце, Хоуп и Хейли покинули Новый Орлеан с телами Майклсонов.

Силы и Способности Править

  • Огромная сила - так же силен как и Древние вампиры, по сколько был обращен тем же заклинанием что и они.
  • Высокая скорость - Они бегают быстрее, чем люди, оборотни и вампиры, гибриды.  
  • Высокая ловкость - Люсьен и Марсель продемонстрировали потрясающую ловкость в уклонении от ударов.
  • Обострённые чувства - все органы чувств Марселя имеют приставку супер и превосходят аналогичные чувства у вампиров, оборотней и гибридов,
  • Высокая живучесть - Колоссальная выносливость позволяет им оставаться живыми после травм, смертельных для смертных, оборотней и вампиров.
  • Исцеление - Монстр обладает огромными регенеративными возможностями,исцеляясь от любых травм буквально за секунды.
  • Принуждение/Внушение - Вампиры могут влиять на мысли людей, Монстр может делать это даже с вампирами и гибридами.
  • Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
  • Бессмертие - Марсель является Древним вампирам, а значит их нельзя убить ничем, кроме кола из Белого дуба.
  • Манипуляция подсознанием - как и все вампиры Марсель может контролировать чужие сновидения.
  • Клыки -   Монстр может выпускать клыки
  • Связь- Обращая кого-либо он становится его сиром. В случае его смерти все вампиры что он обратил погибают вместе с ним
  • Улучшенный Укус Оборотня- Яд Марселя может убивать любого вампира, даже Древнего.

Уникальные способности: Править

Помимо обычных способностей, древний вампир обладает следующими уникальными способностями:

  • Тактильная телепатия - через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями.
  • Внушение вампирам - только древние могут внушать гибридам и вампирам.
  • Контроль над жаждой крови - в отличие от большинства вампиров, Марсель может контролировать свои инстинкты, даже если он длительное время голодают.

СлабостиПравить

  • Кол из Белого Дуба - единственное. что может убить Древнего вампира, возможно, он так же смертоносен и для Монстра.
  • Вербена - не смотря на свою силу, Монстр всё равно является вампиром, поэтому он уязвим к вербене и не может что-либо внушать людям, принимающим её.
  • Магия - ведьмы могут наложить на Марселя заклятия.
  • Отсутствие крови - Марсель, как и все вампиры, не может активно существовать без регулярного употребления крови.
  • Приглашение - Марсель не может войти в дом без приглашения владельца.
  • Сломанная шея - это выведет Монстра из строя на некоторое время.
  • Устройство Гилберта - испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
  • Заклинание иссушения - это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида, улучшенного древнего, и обновленного Древнего Вампира
  • Кинжал папы Тунды - убивает любое сверхъестественное существо. На древних вампиров действует так, что они находятся в сознании, но не могут пошевелиться, и их всё время терзает невыносимая боль(однако, Майкл сумел силой воли противостоять магии кинжала).
  • Кинжал Фреи - используя яд Марселя, прах Люсьена Касла, магию Эстер и свою кровь, Фрея смогла создать кинжал, способный убить Монстра. Точно известно, что им можно по крайней мере серьезно ранить Марселя.

Интересные ФактыПравить

  • Их лицо очень отличается от вампирского. У них глаза светятся красным цветом, а вены идут от скул до глаз, как у Вампира Августинского, и у них больше клыков, чем у обычных вампиров и Первородных.
  • Монстр также силен как и Древние Вампиры .
  • Один из способов уничтожить Монстра - разрушить заклятье, с помощью которого он был создан, но для этого нужна сила ведьмы или ведьм, которые применили заклинание бессмертия.
  • Люсьен Касл считал, что в Пророчестве говорилось о гибели Майклсонов от его рук, но ошибся - видения были о Марселе, мстящем Первородным за смерть Давины.

ГалереяПравить

ДревниеПравить

Сезон 3Править

Также на Фэндоме

Случайная вики