ФЭНДОМ

Мэйсон
Мэйсон Локвуд
Общая информация
Вид

Оборотень (ранее) Призрак (в 6 серии 3 сезона)

В сериале
Первое появление

2 сезон 1 серия

Актёр

Тейлор Кинни

Мэйсон Локвуд — младший брат мэра Ричарда Локвуда и дядя Тайлера.

Биография Править

Много лет назад Мэйсон уехал из родного города Мистик-Фоллс, жил своей жизнью в другом городе, однако в 2009 году на него напал лучший друг, и Мэйсон его случайно убил. Это активизировало проклятье, и в следующее полнолуние он обратился в волка. Его превращение подстроила Кэтрин, так как ей нужен был оборотень.

В 2010 году Мэйсон возвращается в Мистик-Фоллс, чтобы найти лунный камень, который нужен его возлюбленной, вампиру Кэтрин. Мейсон думал, что камень нужен ей, потому что она любит его и не хочет, чтобы он мучился каждый раз, превращаясь в волка. Как оборотень, он сильнее и быстрее других людей. Он почти такой же сильный, как вампир, а когда в полнолуние он превращается в волка, его укус убивает вампира.

Мэйсон поддерживает своего племянника после гибели его отца. Когда Тайлер узнаёт о том, что Мэйсон — оборотень, он рассказывает ему, как работает проклятье и говорит, чтобы Тайлер был осторожнее, потому что это на всю жизнь. После этого Тайлер отдаёт Мэйсону лунный камень, а он, в свою очередь, прячет его в колодце. После того, как Мэйсон рассказал шерифу Форбс, что Стефан и Деймон — вампиры, Деймон сначала пытает его, чтобы узнать, что нужно Кэтрин, а потом убивает, вырвав сердце. 

Мэйсон вновь появляется в сериале (3 сезон 6 серия) в облике призрака. Сначала он пытает Деймона, а потом появляется в баре, где требует от Деймона извинений.  После этого они вдвоём отправляются в старый погреб Локвудов, где Мэйсон показывает пещеру за стеной Деймону и спасает его от ловушки. После этого, когда Бонни наложила заклятие на призраков, Мэйсон исчез.

Семья Править