ФЭНДОМ

TVD7 Mary Louise
Мэри Луиза
Общая информация
Родилась 1800 (возраст неизвестен/170+)
Статус Мертва
Обращён(а) Лилиан Сальваторе (примерно между 1863-1903 годами)
Вид

Гибрид (ведьма, вампир)

Род деятельности

Член Ковена Близнецов (ранее)

Узница (ранее)

Одна из еретиков

В сериале
Первое появление

Птица в золотой клетке.

Актриса

Тересса Лиэн

«Кому нужен весь мир, правда? Мы есть друг у друга»

— Мэри Луиза.

Мэри Луиза (от англ. Mary Louise) — одна из еретиков, которая состоит в романтических отношениях с Норой. Она была обращена в вампира Лили Сальваторе, а позже застряла в Тюремном мире вместе с ней, Норой, Мальколмом, Бо, Оскаром и Валери.

== Ранняя история Ничего не известно о прошлом Мэри Луизы, она была членом Ковена Близнецов, который изгнал её, потому что у неё не было собственной магии. Позже она встретила Лили Сальваторе, вампиршу, которая позже обратила её, сделав таким образом наполовину вампиром, наполовину ведьмой.

1903 Править

Мэри Луиза вместе с другими еретиками и Лили путешествовали по Англии и собирались вернуться домой в Америку на корабле. Там Лили нашла больного туберкулёзом Энзо и обратила его, однако он не смог присоединиться к их "семье" потому что еретики вместе с Лили убили всех, кто был на корабле и ковен Близнецов выследил их и заточил в тюремный мир 1903 года, заставляя их проживать один день снова, снова и снова.

1903- 2016 Править

После стольких лет проведённых в заточении Мэри вместе с другими еретиками приспосабливается к Новому Миру, при помощи Лили.В 7 сезоне не поверит Валери и примет сторону Джулиана, после чего Нора с ней расстанется, но позднее они возобновляют отношения.

Вместе с Норой были похищены Арсеналом, когда убегали от Рейны Круз. Они обе пробыли в Арсенале 3 года, Мэри травили таблетками с кровью Рейны, что оказалось для нее смертельной отравой.

После того, как Нора была ранена мечом Рейны, Мэри и Нора поглошают в себя всю магию меча и обе умирают во время заклинания.