ФЭНДОМ

TVD329
Мэри Портер
Общая информация
Родилась 15 век(Возраст не указан / 600s-800s)
Обращён(а) 15 век Никлаус Майклсон
Вид

Вампир

В сериале
Первое появление

Сердце тьмы

Актриса

Клер Даниэль Кентербери

Мэри Портер была вампиром, которая превратила Роуз  в вампира в 15-м веке. В настоящее время она жила в доме, который Дэймон упомянул, как "сокровищницу вампира" в Канзасе. Она принадлежит к той же родословной что и Кэтрин, Стефан, Деймон, Эбби, Кэролайн, Елена

Была обращена Клаусом. Позже убита Колом, чтобы не дать Деймону узнать от кого идет его кровная линия.  

Кол назвал ее "Подлинной поклонницей", намекая на то, что она была в интимных отношениях с Элайджой, Клаусом, Колом, и даже с Ребеккой . 

Ее нашли мертвой, висящей на стене внутри ее дома с бейсбольной битой, воткнутой в ее сердце.

Личность Править

Хотя Мэри была убита до взаимодействия с главными героями, упоминается часть ее характера, а также ее образ жизни. Дэймон говорит о ней, как о супер жуткой, но не уродливой. По ее стилю жизни можно утверждать, что она жила в отдаленных, темных, поврежденных местах, и можно предположить, что она привлекала мужчин для удовольствия (Дэймон упоминал, что общался с ней). Одно из качеств Мэри - что она спряталась, проживала свою жизнь в тени, быть может, лишь из-за невозможности находиться на солнце. Кол намекает, что время, проведенное с его семьей, возможно, сказалось на ее на текущем состоянии.

Внешность Править

Мы почти ничего не знаем о внешности Мэри Портер, за исключением ее волос (имбирная блондинка, средней длины, волнистые). Это из-за того, что, прежде чем мы могли увидеть ее, Кол убил Мэри, таким образом, мы видим ее лишь как труп с закрытыми глазами и вено-сероватой кожей.