ФЭНДОМ

X 6ed27ac8

Мэттью Дэвис родился 8 мая 1978 года в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, в семье учителей. Учился в средней школе в маленьком городке Вудс-Кросс, неподалёку от Солт-Лейк-Сити. После окончания школы поступил в Университет штата Юта, где его привлекло актёрское мастерство. После окончания университета переехал в Нью-Йорк и стал обучаться в Американской Академии Драматических Искусств.

В 2000 году Дэвис сыграл рядового Джима Пакстона, в военной драме Джоэля Шумахера «Страна тигров» с Колином Фареллом. Эта роль стала началом для актёрской карьеры Мэтта, и далее последовала роль Уорнера Хантингтона III в комедии Роберта Лукетича «Блондинка в законе», принёсшая актёру славу. С 2006 по 2007 год снимался на телевидении, где участвовал в трагикомедии канала ABC «Что насчет Брайана». В 2009 году получил роль Аларика Зальцмана в телесериале «Дневники вампира», которая стала новым прорывом для Мэтта. В 2012 году получил главную роль блогера Джеффа Сефтона в телесериале «Культ».

Встречался с Зоуи Дешанель, Сэльмой Блэр, Сарой Ланкастер. В одном из интервью актёр признался, что за последние десять лет его отношения с женщинами отобрали у него слишком много сил и энергии. Мэтт хочет свободы и не имеет никакого желания обзаводиться семьёй. С 2016 года в браке с Британни Шорп (Мисс Джорджия США 2013).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики