ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Дневники вампира вики, дополнив её.
MattSeasonSixPromotional
Мэтт Донован
Общая информация
Родился 26 февраля 1993 года (Мистик-Фоллс; Возраст 25 лет
Статус Жив
Вид

Человек

Род деятельности
  • Студент (ранее)
  • Шериф (в настоящее время)
Семья * Келли Донован (мать)
В сериале
Первое появление

"Пилот"

Актёр

Зак Рерик

Мэтт Донован (англ. Matthew G. "Matt" Donovan) - главный персонаж в «Дневниках Вампира». Сын Келли Донован и Питера Максвела, также младший брат Виктории Донован.

Биография Править

Мэтт бывший парень Елены расстался с ней после аварии, в которой погибли ее родители. У Мэтта была сестра Викки, которая была обращена в вампира Деймоном, позже была убита. Некоторое время встречался с Кэролайн Форбс, но позже они расстались из-за того, что Кэролайн стала встречаться с Тайлером Локвудом.

Однажды Мэтт попросил Бонни о помощи, он пытался утопиться в бассейне. Ведьме чудом удалось вернуть его к жизни. И Мэтт смог видеть мертвых, как и Джереми. Викки проникает в наш мир, но позже Мэтт возвращает сестру на "Другую сторону". В 3 сезоне Мэтт увозит Елену на машине подальше от Клауса. И неожиданно на пути у них стоит Ребекка и Мэтт съехал с моста. Машина погрузилась в реку. Елена и Мэтт тонут. Их спас Стефан Сальваторе. Елена просит чтобы он спас Мэтта и Стефан спасает его.

История Править

Мэтт бывший парень Елены, которая рассталась с ним на вечеринке перед аварией, в которой погибли её родители. Хотя у него есть старшая сестра Викки Донован, после того как их мать оставила их, все семейные заботы легли на него. Был глубоко шокирован смертью своей сестры. Мэтт — лучший друг Тайлера Локвуда, а также капитан школьной команды по американскому футболу. Также работает помощником официанта в баре «Мистик-гриль». Несмотря на то, что Елена порвала с ним после смерти её родителей, всё ещё испытывает к ней чувства и надеется, что они всё-таки будут вместе. Однако это не мешает ему завести роман с Кэролайн Форбс. После обращения её в вампира во 2-м сезоне, Кэролайн обманом вынуждает Мэтта разорвать с ней отношения, так как находясь рядом с ним она не могла контролировать свою жажду крови. После того как Мэтт узнаёт правду о Кэролайн, он обвиняет её в причастности к смерти Викки, и они ссорятся. Мать Кэролайн, шериф Форбс, тайно просит Мэтта помочь ей в расследовании убийств вампирами и даёт ему вербену. Мэтт просит Кэролайн заставить его всё забыть, но благодаря вербене лишь притворяется, что поддался внушению. Впоследствии всё-таки рассказывает о планах шерифа Кэролайн, так как понял, что она всё та же, несмотря на превращение в вампира. Но это не мешает ему всё-таки окончательно порвать с ней, чему способствовали взвалившиеся на Мэтта работа, учёба, а также неспособность смириться с фактом обращения Кэролайн.
Otdahni.ru 1315944377 127104-47783905-m750x740-u316cf
В 3-м сезоне Джереми признался ему, что может общаться с призраком Викки. Желая увидеть её лично, Мэтт утопился в бассейне, предварительно сообщив Бонни о своих намерениях. В итоге Бонни едва успела его спасти с помощью искусственного дыхания, и Мэтт также стал способен видеть свою сестру. В ответ на просьбу о помощи от Викки провёл ритуал, который, по её словам, поможет Первородной ведьме вернуть её вне зависимости от того, думает ли он о ней или нет. Однако на самом деле Первородная ведьма поручила Викки убить Елену. Мэтт обратился к Бонни, и с её помощью смог вернуть Викки на «ту сторону» и выкинуть её из своих мыслей. В заключительной серии 3-го сезона попадает в автокатастрофу вместе с Еленой. Прибывший им на помощь Стефан хочет сначала вытащить Елену, но та указывает на Мэтта, и Стефан вытаскивает первым его. Дэймон хотел убить Мэтта как он думал что из-за него, Елена стала вампиром. Мэтт Донован добрый и отзывчивый парень. Из-за непереносимости Еленой мысли о том, что ей придется пить кровь людей, даёт ей пить свою кровь. В 21 серии 4-го сезонай Дэймон убивает его, чтобы у Елены проснулись чувства. Но на Мэтте было кольцо, и он воскресает. В конце сезона он очень сближается с Ребеккой Майклсон и отправляется с ней в летнее путешествие, где они становятся близки. В 6 сезоне вступает в ряды добровольцев для защиты Мистик-Фоллс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики