ФЭНДОМ

Nadia-petrova-2
Надя Петрова
Общая информация
Родилась 1490 год
Обращён(а) Неизвестно
Вид

Вампир(15??-2013)

Призрак

Странник

В сериале
Первое появление

"Я знаю, что вы делали прошлым летом"

Актриса

Ольга Фонда

Ashlyn Jade Lopez - 8 лет

Надя Петрова - вампир, странник. Дочь Катерины Петровой, таким образом является предком Елены Гилберт и потомком Амары. Большая часть жизни Нади неизвестна, но последние 500 лет жизни она провела в поисках своей матери.

БиографияПравить

Надя Петрова родилась в 1490 году в Болгарии. Кэтрин умоляла своего отца подержать дочь хотя бы один раз. Но он не дал ей этого сделать, так как считал, что она опозорила семью, родив внебрачного ребенка. И Надю отдали в другую семью.

В 1498 Наде было 8 лет. В это время Кэтрин сбежала от Клауса и вернулась в Болгарию на поиски дочери, но не нашла ее.

На севере Европы в 1520, Надя находилась в поисках своей матери.

В 1720 она платит человеку за информацию который был свидетелем того, как Кэтрин убила человека у Версальского суда.

Впервые Надю показывают в 1 серии 5 сезона, в постели с Мэттом и Ребеккой. Она крадет кольцо Гилбертов и уезжает. Через некоторое время она появляется в Мистик Фоллс, где находит Метта, отдает ему кольцо и ее друг Грегор перемещает свою душу в его тело. Вскоре оказывается, что Надя странник и ей нужно добраться до Сайласа, так как цель странников аналогична цели братства пяти. Затем Надя убивает Грегора говоря, что никогда не считала себя странником и у нее своя собственная цель.

Она заключает сделку со Сайласом, который говорит ей, как найти Кэтрин Пирс. Позже она встречает Метта и вызывает Грегора. Она говорит с ним на чешском языке. Она сказала ему, что любит его, и она найдет способ как вернуть его к жизни. Грегор в теле Метта звонит Елене и спрашивает где она. Таким образом Надя узнает где сейчас находятся Елена, Дэймон и Кэтрин.

В баре, она, угрожая пистолетом, пытается узнать кто из них двух Кэтрин. Кэтрин показывает на Елену, но Надя понимает, что она лжет и ставит пистолет на нее. Елена нападает на Надю и велит Кэтрин бежать. В конечном счете Надя находит Кэтрин. Она получает звонок от Сайласа, который говорит передать ему Кэтрин, но Надя не соглашается с ним, и он говорит ей, что он отслеживает их. Надя пытается быстро покинуть отель, но Кэтрин говорит почему бы ей не отдать ее Сайласу, чтобы он выпил немного ее крови. Тогда Надя рассказывает ей, что он хочет выпить всю ее кровь до последней капли.

Вскоре Надя рассказывает Кэтрин про свои истинные намерения, на самом деле она дочь Кэтрин, и она искала ее на протяжении 500 лет. Кэтрин это приводит в шок и поначалу она не шла на контакт с дочерью, хоть и была счастлива встретить ее. Надя хочет уехать вместе с матерью, но Кэтрин говорит, что им лучше не общаться и Надя уезжает. Грегор который находится в теле Метта угрожает ему убить его. И Кэтрин чтобы помочь ему, просит Надю чтобы она приехала. Надя вызывает Грегора и Кэтрин с помощью кинжала странников убивает его. После этого Надя очень злится на мать, а Кэтрин говорит ей, что она достойна лучшего. Но Надя уходит со словами: "Гори в аду". Позже Сайлас выпивает всю кровь Кэтрин, она остается жива, но начался очень быстрый процесс старения.

Когда Кэтрин остается жить несколько часов Надя придумывает план, чтобы переселить душу матери в ее тело, но Кэтрин отказывается, она наконец то сближается с дочерью, и отговаривает ее помогать ей, говоря, что сейчас ее время жить. Но Надя не в силах смириться со скорой смертью матери и все-таки уговаривает ее прочитать заклинание странников. Таким образом, Кэтрин переселяется в тело Елены. Надя всячески помогает матери сделать ее жизнь такой, о какой та всегда мечтала. Метт находящийся под внушением, отправляет Кэролайн смс, в которой пишет: "К". И так Кэролайн и Стефан догадываются, что в теле Елены Кэтрин. Во время схватки с Кэролайн, Надю кусает Тайлер, таким образом отравив ее ядом оборотня. Кэтрин пытается найти способ спасти дочь и обращается к доктору Уэсу Максфилду, но он лишь использует кровь Нади для создания своего вируса. Остается еще один шанс обратиться к Клаусу, ведь его кровь как антидот против яда оборотня. Но Кэтрин понимает, что он лучше посмотрит как умирает ее дочь, чем будет помогать ей.

Для того чтобы заманить Кэтрин, Стефан похищает Надю в дом Сальваторе. Там она проводит свои последние часы жизни. У нее начинаются галлюцинации и Метт, который пришел поговорить с ней, кажется ей Грегором и она просит у него прощения. Кэтрин приходит попрощаться с дочерью и показывает ей ее идеальный день. В этих видениях Кэтрин и Надя оказываются в 1498 году в Болгарии. Надя еще маленькая рассказывает своей матери как она провела свой день. Кэтрин укладывает ее спать и говорит ей: "Спи спокойно". В этот момент Надя умирает и Кэтрин говорит ей, что ее мама любит ее. Позже умирает сама.