Фэндом

Править

IMG 2813.JPG

Ната́ниэль Бузо́лич (англ. Nathaniel Buzolic; род. 4 августа 1983 года, Сидней, Австралия) — австралийский актёр и телеведущий. Широкую известность получил благодаря роли Кола Майклсона в телесериале «Дневники вампира».

Фамилия Бузо́лич — хорватская, и он сам произносит свою фамилию именно так[1]. Однако часто его фамилию произносят и пишут иначе: Бузолик.

Биография Править

Натаниэль Бузолич родился в Сиднее в 1983 году. У его семьи хорватские и немецкие корни, но сам он австралиец в первом поколении. Рос в небогатой, но любящей семье, ведя домашнее хозяйство с единственной и преданной мамой. Натаниэль с нежностью рассказывает о матери и признаётся, что одни из самых трепетных его воспоминаний о детстве связаны именно с ней. Вспоминает, как «красавица мама» водила его на практику, на репетиции 6 дней в неделю, для того, чтобы он мог следовать за своими мечтами.

Удивительно, но актёрская профессия не была мечтой юного Бузолича, он жил и дышал одним баскетболом, но получил тяжёлую травму… С мечтой о профессиональном баскетболе пришлось попрощаться. Именно во время своего длительного восстановления Натаниэль открыл для себя магию актёрской игры. В 2007 году получил степень по маркетингу в Университете Западного Сиднея. В настоящее время живёт в Атланте, США.

Править

Карьера Править

С 1998 по 2001 год Натаниэль Бузолич учился актёрскому мастерству при Австралийском театре юных актёров(англ. Australian Theatre for Young People; ATYP) в Сиднее. По совету своего школьного учителя драмы Натаниэль отправился на прослушивание в ATYP и выиграл стипендию, с этого и началась его профессиональная карьера, а жизнь стала чередой актёрских перевоплощений, прослушиваний и репетиций. Трудолюбие и тяга к творчеству очень скоро привели юношу на телевидение. В 1998 году Натаниэль впервые принял участие в съёмках. Это было в детском шоу студии Disney. В 2000 году был танцором в школьных постановках при церемониях открытия и закрытия Сиднейских Олимпийских игр.

В 2001 году получил свою первую настоящую роль в кино, сыграв небольшую роль в фильме «Водяные крысы». С 2001 по 2004 год учился в Школе кино и телевидения Screenwise (англ.). Попробовал себя в качестве телеведущего собственного вечернего игрового шоу «Монетный двор» на телеканале Nine Network. Он также был соавтором популярной образовательной программы «Weather Ed» на австралийском канале погоды.

Но по-настоящему прославился актёр благодаря своей роли Пола О’Доннера в популярной мыльной опере Как гром среди ясного неба (англ. Out of the Blue; 2008) канала BBC. Телезрителям России и СНГ Натаниэль Бузолич почти не знаком, но в родной Австралии дела обстоят иначе.

Он также известен своими ролями в сериалах: «Все святые» (1988—2009), «Дневники вампира», «Домой и в путь» (1988), «Адвокаты» (2011), «Игла» (2010).

Его первая главная роль была в фильме «Взморье Дэвида (англ. Offing David; 2008)». Ранее у него были второстепенные роли в «My Greatest Day Ever» (2007) и «Road Rage» (2007). В настоящее время актёрская игра и шоу занимают основное внимание Бузолича. В 2014 получил роль в сериале «Сверхъестественное: Кровные линии» (спин-офф сериала «Сверхъестественное»), но канал The CW решил отказаться от сериала и проект был закрыт.

Фильмография Править

Год Русское название Оригинальное название Роль
1998—2009 с Все святые All Saints Деймон Ллойд
2007 кор Ярость на дороге Road Rage молодой водитель
2007 кор My Greatest Day Ever My Greatest Day Ever тренер
2008 ф Offing David Offing David Дэвид
2008 с Как гром среди ясного неба Out of the Blue Пол О'Доннелл
2009 кор Multiple Choice Multiple Choice Томми
2010 с Полицейские: Локальная команда Cops L.A.C. Джахрайд
2010 ф Игла Needle Райан
2011 с Адвокаты Crownies Джесси Мейджор
2012—2014 с Дневники вампира The Vampire Diaries Кол Майклсон
2013—2017 с Первородные The Originals Кол Майклсон
2014—2015 с Милые обманщицы Pretty Little Liars Дин Ставрос
2014 с Сверхъестественное Supernatural Дэвид Лэсситер
2015 с Важная мама Significant Mother Джимми Барнес
2015 с Кости Bones Хантер Эллис
2016 ф По соображениям совести Hacksaw Ridge Гарольд Досс

Также на Фэндоме

Случайная вики