ФЭНДОМ

Шестой сезон

Аннотация Править

Кэролайн отключает чувства и проводит вечеринку, на которой Стефан, Елена и недавно вернувшаяся из тюремного мира 1994 года Бонни пытаются заставить её включить человечность снова. Кэролайн рушит их планы, похищая Сару Сальваторе и приказывая Лиаму убить её, если Стефан не отключит свои чувства. Джо отдаёт свою магию Каю, чтобы он и за ним весь клан не погиб. Перед уходом Кай говорит Джо, что она беременна. Услышав это, Аларик делает ей предложение.

Сюжет Править

Кэролайн Форбс отключила чувства и веселится в гриль баре. К ней подходит Лиам, и вместе они покидают бар. На улице девушка позволяет себя поцеловать, а за тем набрасывается на парня и выпивает практически всю его кровь.

Днем Стефан Сальваторе (актер Пол Уэсли) пытается найти Кэролайн Форбс (актриса Кэндис Аккола) и узнает, что она вывезла все вещи из дому. Елена Гилберт (актриса Нина Добрев) ждет ее в общежитии, но подруга еще долгое время не возвращается. В это время к ней приходит Бонни Беннет. Девушки рады друг друга видеть. Внезапно в комнате появляется Кэролайн. Она не отреагировала на возвращение Бонни Беннет (актриса Катерина Грэхэм) и сообщила, что не будет никого убивать, если друзья не станут лезть в ее личную жизнь.

В склепе Дэймон Сальваторе (актер Йен Сомерхолдер) открыл гроб своей матери и выяснил, что тела там нет. Кай подтвердил, что она может находиться в магической тюрьме 1903 года. Но вампир уверен, что это невозможно, ведь его мать умерла в 1858 году. Кай может отправить Дэймона в 1903 год только при помощи магического реликта. Взамен он попросил устроить ему встречу с Бонни, так как хочет попросить прощения.

В баре Сара наблюдает за Энцо и пытается сфотографировать его. Внезапно Энцо появляется перед ней. Девушка требует, чтобы он рассказал, кем является. Энцо признается, что он вампир. Однако Сару это не впечатлило. В это время появляется Кэролайн и приглашает Энцо на вечеринку. Парень понял, что она отключила свои чувства.

В больнице Стефан Сальваторе решил поговорить с Лемом о Кэролайн. Парень признался, что вечер они провели вместе, но кроме поцелуев он ничего не помнит.

Елена Гилберт и Бонни Беннет пришли на вечеринку. Они разделились и начали поиски подруги. Елена первая нашла ее, но девушка дала понять, чтобы ей никто не мешал развлекаться. Позже Елену нашел Стефан. Он решил попытаться вернуть человечность Кэролайн Форбс. Найдя ее у стойки бара, парень признался в любви. Но героиня разозлилась на него и решила отомстить.

В это время Бонни Беннет позвонил Дэймон Сальваторе и рассказал о Кае и его изменившемся поведении. Ведьма не поверила ему. В этот момент к Дэймону пришел Кай и сообщил, что знает, где найти асцендент. Он узнал информацию о матери братьев Сальваторе, но не стал рассказывать вампиру. Дэймону пришлось отвести Кая на вечеринку, чтобы он встретился с Бонни. Увидев Кая, девушка не захотела его слушать. Он извинился, но она убежала.

Кэролайн Форбс нашла Лиама и внушила следовать за ней. На улице она встретила Энцо и украла его телефон. С его телефона она отправила сообщение Саре Сальваторе. Позже Кэролайн позвонила Стефану и сообщила, что находится в гриль баре и собирается убить Сару.

Поздно вечером Дэймон Сальваторе пришел в общежитие к Бонни Беннет. Девушка сильно разозлилась на него из-за Кая. Она рассказала о том, как он с ней поступил в 1994 году, причиняя при этом Дэймону боль. Вампиру пришлось уйти. Расстроенная девушка позвонила Джереми и оставила сообщение на автоответчик. Она сказала, что смогла вернуться и, как только разберется со своими проблемами, обязательно с ним встретится.

Елена и Стефан прибежали в гриль бар. Кэролайн сообщила, что внушила Лиаму убить Сару. Позвонив Лиаму, она потребовала, чтобы он выполнил ее требование. Кэролайн пообещала, что сохранит Саре жизнь, если Стефан отключит свою человечность. Лиаму удалось проговориться, что они находятся в больнице. Елена отправилась туда. Она не смогла вовремя найти Сару, и Стефану пришлось отключить человечность. Чуть позже девушка спасла ее.

Тем временем к Дэймону пришел Кай. Он рассказал, что его мать была обращена в вампира в 1858 году. Она инсценировала свою смерть и стала потрошителем. Ее удалось схватить в 1903 году и запереть в магической тюрьме.

Музыка Править

1. Night Riots - Contagious

2. Shake Shake Go - England Skies

3. Israel Cannan - Start Again

4. The Glitch Mob - Mind Of A Beast

5. The Glitch Mob - Skullclub

6. Adrian Lux & Marcus Schossow ft JJ - Wild Child (Extended Mix)

7. The Glitch Mob ft Aja Volkman - Our Demons

8. Super8 & Tab ft Jan Burton - Who Needs Pain

9. Unified feat Julie Thompson - No Frontiers

10. Nero - Satisfy

11. Marilyn Manson - Third Day Of A Seven Day Binge

12. Royal Blood - Out Of The Black

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики