ФЭНДОМ

Новый Орлеан
Общая информация
Проживающие

384 320 (2014 г.)

Тип Город

Новый Орлеан — большой город на восточном побережье США, который был основан и построен семьей Майклсонов. В нем живут крупнейшие сообщества сверхъестественных существ — вампиров, оборотней, ведьм. Когда-то здесь управляла семья Майклсонов, но когда им пришлось уехать, город взял под свой контроль Марсель Джерард.

Новый Орлеан несколько раз появлялся в сериале «Дневники вампира», также он является основным местом действия сериала «Древние».

Ранняя историяПравить

Когда семья Майклсонов перебралась из Восточной Европы в Новый Свет, они остановились в Новом Орлеане. Это случилось в 1700-х. Они помогли отстроить этот город и остались в нем жить. В 1800-х Майклсоны продолжали жить в этом городе, при этом они платили губернатору, чтобы тот прикрывал их убийства. Тогда Клаус взял под свою опеку Марселя. В 1900-х Майклсонов нашел их отец Майкл, от которого они бежали всю жизнь, и семье вновь пришлось переехать. А Майкл истребил почти всех вампиров в городе. Марселю удалось выжить и вскоре он стал лидером сверхъестественных существ французского квартала. По сей день он остается самопровозглашенным королем квартала.

В 1942 в Новом Орлеане жил Деймон Сальваторе, он встречался с девушкой по имени Шарлотта, которую он обратил в вампира, и которая привязана к Деймону и бессознательно делала все, что ему нужно, и повиновалась всем его приказам. С помощью ведьмы, Валери ЛаМарш, Деймон пытался избавится от Шарлотты, безуспешно. Тогда, чтобы сбежать от подруги, он отвлек ее, заставив ее сосчитать каждый кирпич в каждом здании Нового Орлеана.

До того, как Деймон покинул Шарлотту, его нашли Стефан и Лекси Брэнсон. Стефан хотел помириться с братом и уговаривал его пойти вместе с ним на фронт. Деймон сначала хотел согласится, потом Лекси его отговорила.

Культура и полиэтничность Править

В XVII-XVIII веках родственные по духу французская и испанская культуры, равно как и общая католическая религия, формировали характер местной культуры, впитывавшей в себя наряду с элементами романских традиций, многие черты вест-индийского фольклора. Поскольку местное население больше склонялось в сторону Франции, чем Испании, французские элементы преобладали над испанскими.

Карнавал Марди Гра, 1900-е годы

В XIX веке старые французские культурные традиции не исчезли, но особым образом смешались с элементами североамериканской протестантской культуры. Очень скоро Новый Орлеан стали называть Парижем Нового Света. Здесь прежние чернокожие рабы жили вместе с более поздними переселенцами из Африки или французской части Вест-Индии. Здесь жили и перемешивались поколения белых и чёрных: французские и испанские креолы, американские переселенцы из Виргинии и Кентукки. Здесь были и шотландцы, и ирландцы, заправлявшие внутренней и внешней торговлей, авторитетные французские граждане и, наконец, испанцы, большая часть которых занималась торговлей. Креолы считали себя первым сословием города и старательно оберегали французские обычаи и традиции. Однако после отмены рабства, когда на бумаге все уравнялись в правах, а на деле расовая дискриминация стала ещё острее, они постепенно были низведены до положения обычных чернокожих афроамериканцев.

Прозвища — «Город-полумесяц» (англ. Crescent City), «Большая простота» (англ. Big Easy) и «Беззаботный город» (англ. City that Care Forgot), неофициальный девиз — «Пусть текут хорошие деньки» (фр. Laissez les bons temps rouler). Считается колыбелью джаза, родина Луи Армстронга. Место многочисленных джазовых фестивалей. В Новом Орлеане происходит действие известной песни The House of the Rising Sun и известного романа «Сговор остолопов».

Дневники вампираПравить

В 2011 Деймон вернулся в Новый Орлеан, чтобы найти способ разорвать связь с Еленой, подобную той, которая была между ним и Шарлоттой. Деймон обнаружил, что Шарлотта все послушно пересчитала, и что она до сих пор к нему привязана. Деймон узнал, что Валери уже мертва, а ее дочь, Ненди, сказала, что способа разорвать связь нет, вампир может только заставить зависимого человека исчезнуть из своей жизни навсегда. У нас всегда будет Бурбон-стрит»)

Клаус вернулся в Новый Орлеан, чтобы найти Джейн-Энн Деверо, ведьму, так как знал, что она что-то против него замышляла. Там он вновь встретился с Марселем. Хэйли Маршалл приехала в Новый Орлеан, чтобы узнать больше о своей семье. Первородные»)

ДревниеПравить

Хэйли остается в Новом Орлеане, чтобы найти свою семью. Она узнает, что беременна от Клауса. Об этом также узнают ведьмы и берут ее под свою опеку. Клаус остается в Новом Орлеане, чтобы восстановить власть в квартале, а также вернуть все остальное, что забрал у него Марсель. К нему присоединяются Элайджа и Ребекка. А ведьмы французского квартала пытаются восстановить былую мощь и влияние.

МестаПравить

Интересные фактыПравить

  • Новый Орлеан ассоциируется с вампирами с тех пор, как Энн Райс выпустила свой роман «Интервью с вампиром», который позже был экранизирован. Действие романа происходит в Новом Орлеане.
  • Помимо этого Новый Орлеан известен своими «ведьмами». Например, в реальной жизни там проживали Мария Лаво (жрица вуду); а также Мари Онейда Тупс, которая основала религиозный орден ведьм, признаваемый штатом Луизиана церковью.
    • Мария Лаво стала персонажем третьего сезона телесериала «Американская история ужасов», который посвящен ведьмовскому шабашу. Показ этого сезона, как и показ «Древних», начался в 2013 году, и его действие также происходит в Новом Орлеане.
  • В Новом Орлеане происходит действие известной песни "The House of the Rising Sun". Отсылкой к ней является название второй серии «Древних», «Дом, где растёт сын» (по-англ., "The House of the Rising Son").
  • У города много прозвищ, среди которых «Город полумесяца», так названа тринадцатая серия «Древних».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики