Фэндом

Nora7x12.png
Нора Хильдегард
Общая информация
Родилась 1800 (возраст неизвестен/170+)
Статус Мертва
Обращён(а) Лилиан Сальваторе (примерно между 1863-1903 годами)
Вид

Гибрид (ведьма,вампир)

Род деятельности

Член Ковена Близнецов (ранее)

Узница (ранее)

Одна из еретиков.

В сериале
Первое появление

Птица в золотой клетке

Актриса

Скарлетт Бирн

Нора Хильдегард (от англ. Nora Hildegard) — одна из еретиков, которая состоит в романтических отношениях с Мэри Луизой. Однажды Нора встретила Лилиан Сальваторе и та обратила её в вампира, после чего Нора была заточена в Тюремный Мир вместе с ней, Бо, Валери, Мэри Луизой, Малькольмом и Оскаром.

Ранняя история Править

Не много известно о жизни Норы до обращения. Она была членом Ковена Близнецов, но те отказались от неё, узнав, что она не имеет своей собственной магии. Её родной отец даже хотел убить её, но Малькольм помешал этому.

1903 Править

Нора вместе с другими еретиками возвращалась из Англии домой в Америку на корабле, где они вырезали весь экипаж. Ковен близнецов нашёл их и заключил в Тюремный Мир, где они были вынуждены проживать один день снова, снова и снова.

1903-2016 Править

Нора вместе с другими еретиками освобождается из своего тюремного мира благодаря Каю. Лили помогает ей адаптироваться к нашему времени. После смерти Лили рассталась с Мэри Луизой и стала подругой Бонни.

В итоге, когда Нора порезалась кинжалом Рейны, Мэри и Нора выкачали всю магию из камня Феникса и сгорели.

Также на Фэндоме

Случайная вики