Фэндом

Дневники вампира
Сезон 1, серия 2
Ночь кометы
В оригинале "Night of the Comet"
Ночь кометы01.jpg
Дата выхода 17 сентября 2009 года
Сценарий Кевин Уильямсон и Джули Плек
Режиссёр(ы) Маркос Сига

Ночь кометы - вторая серия первого сезона сериала "Дневники вампира". Она была показана в США 17 сентября 2009 года.

СюжетПравить

В начале серии (как и в прошлой серии) показывают убийство другой молодой пары.

Дженна собирается на родительское собрание, т.к у Джереми проблемы с учебой. Викки поправляется в госпитале после атаки , которую она с трудом помнит. Джереми приходит ее проведать. Стефан переживает, что Викки может впомнить, что это Деймон на нее напал. Стефан приходит в госпиталь, и внушает ей, что на нее напало животное и это все, что она помнит. Но в госпитале его замечает Мэтт. Стефан успел скрыться и Мэтт его не поймал. 

На собрании мистер Таннер рассказывает Дженне, что Джереми принимает наркотики. Она пытается поговорить с ним об этом, но Джереми ее игнорирует. Он снова отправляется к Викки в госпиталь. Викки боится, что Мэтт с Еленой могут узнать что они пересапали несколько раз. И просит Джереми ни кому не рассказывать. Елена тем временем отправляется в дом к Стефану, но Стефана не оказалось дома. Вместо него она знакомится с его братом Деймоном. Деймон рассказывает ей, о бывшей девушки Стефана - Кэтрин. Но Стефан вскоре возвращается и Елена понимает, что он ей не рад. Она уходит. 

Викки начинает вспоминать то, что Стефан внушил ей забыть. Она решает пойти вечером на торжество, в честь кометы. Тайлер замечает ее в баре, но Викки его послала, потому что он ни разу не пришел в госпиталь ее навестить. Джереми этому рад.

Вечером в городе проходит ночь кометы. В этот вечер, над городом должна пролететь комета, которая пролетала последний раз над Мистик-Фоллс 145 лет назад. На празднике Стефан просит прощения у Елены за то, что он так некрасиво поступил с ней. Между тем в баре на Викки снова нападает Деймон. Вскоре ее потерял Джереми, и просит всех помочь ее найти. В процессе Елена узнает что он принимает наркотики.

Стефан замечает Деймона и Викки на крыше бара. Он просит отпустить ее. Деймон хочет, чтобы Стефан снова начал питаться человеческой кровью, и просит его выпить кровь Викки. Но потом Деймон отпускает ее, и внушает все забыть. Он это сделал только потому что решает подольше остаться в Мистик-Фоллс. Позже Джереми видит то, что Викки и Тайлер снова вместе. А Кэролайн снова видит Деймона и знакомится с ним. Они приезжают к ней домой, чтобы занятся сексом. Но в доме Деймон нападает на нее и пьет кровь.

Елена поздним вечером снова приходит к Стефану домой. Они выходят на улицу, чтобы увидеть комету. И там они впервые целуются.

ГалереяПравить

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

  • Этот эпизод собрал 3.78млн зрителей в США.
  • В этом эпизоде происходит первый поцелуй Стефана и Елены.
  • Деймон встречается с Еленой уже во второй раз. Первую встречу он 4 меяца назад заставил ее забыть.
  • В этом эпизоде впервые упоминается Келли Донован (мать Мэтта и Викки).

Также на Фэндоме

Случайная вики