Фэндом

Первый сезон
Вместе навсегда Дом, где растёт сын Заплутав в хандре Девушка в Новом Орлеане Грешники и святые Плод отравленного дерева Кровопролитие Обратная река Правящая боль в Новом Орлеане Девушки со шкатулками После меня хоть потоп Танец из могилы Город полумесяца Долгая дорога из ада Большой театр ужасов Прощание со Сторивилем Луна над Бурбон стрит Всё очень непросто Немигающая смерть Прогулка с тобой Битва за Новый Орлеан От колыбели до могилы
Второй сезон Третий сезон Четвёртый сезон
Древние
Сезон 1, серия 8
Обратная река
В оригинале "The River in Reverse"
Elijahhayley1x08.jpg
Дата выхода 26 ноября 2013 год
Сценарий Деклан де Барра и Джули Плек
Режиссёр(ы) Джесси Уорн

Обратная река - восьмая серия первого сезона сериала "Древние". Она была показана в США 26 ноября 2013 года.

Сюжет Править

Оставив укушенного Элайджу на болотах, Никлаус возвращается в Новый Орлеан, чтобы продолжить выполнение своего плана по смещению Марселя. Он уверен, что Ребекка будет на его стороне, но та, узнав о новой выходке брата, окончательно отказывается от него. Но сначала она ломает шею Тайлеру Локвуду. Марсель показывает Ребекке Сад, где он хочет заточить Никлауса, и они собирают всех вампиров, чтобы противостоять ему. Заманить Никлауса в ловушку должен Джошуа, и тот отлично справляется с этим. Когда Никлаус приходит в Скотобойню, его окружает толпа вампиров во главе Марселем и Ребеккой. Но это только забавляет гибрида. Он бросает на землю монетку, заявляя, что тот, кто поднимет её, получит жизнь. Сразу после этого вампиры бросаются на Никлауса. Поначалу кажется, что им удаётся взять вверх, но затем глаза Никлауса загораются, и он начинает убивать всех, кто подворачивается ему под ругу. Испуганная Ребекка умоляет Марселя поднять монету. Вампиру ничего не остаётся делать, как исполнить просьбу, остановить бойню и подчиниться Никлаусу.

Тем временем на болотах Хэйли и Элайджа ищут зацепки, которые помогут им больше узнать о прошлом Хэйли, однако древний с каждым часом всё больше погружается в галлюцинации. Он вспоминает 19 век и свою любовь - ведьму Селесту, в смерти которой была виновата несдержанность Никлауса. В критический момент Элайджа принимает Хэйли за своего брата и бросается на неё. Неожиданно женщина-оборотень приходит ей на помощь и протыкает древнего деревянным колом. Затем она рассказывает, что Марсель убил большинство оборотней из их клана, а на остальных ведьма наложила заклятие. Из-за него они теперь только на один день в месяц становятся людьми. Придя в себя, Элайджа больше не чувствует отравления и вместе с Хэйли возвращается домой. Здесь их встречает Никлаус, обвиняющий брата и сестру в предательстве. Он больше не хочет оставаться с ними, уезжает в Скотобойню и забирает Хэйли с собой.

В это время Киеран по совету Никлауса пробует убедить свою племянницу Камиллу покинуть город. Но та не соглашается и продолжает биться над кодом, который она написала неизвестно когда. В итоге Камилла подбирает буквы, которые указывает ей на выпуск местной газеты за 1900 год. Она показывает дяде фотографию на первой странице газеты, где запечатлены Марсель и Никлаус.

Галерея Править

В ролях Править

Приглашённые звёзды:

Также в ролях:

Даниэлла Пинеда (Софи Деверо) и Даниэль Кэмпбелл (Давина Клэр) заявлены в титрах, но не появляются в этой серии.

Интересные факты Править

  • Название серии имеет двойной смысл. Во-первых, оно отображает обратное течение (в прошлое) мыслей Элайджы, когда он лежит в бреду, а во-вторых, возвращение Марселя и всего Нового Орлена под контроль Никлауса.
  • В этой серии Никлаус впервые говорит по-французски.
  • Это первая серия сериала, в которой не появляется Давина.
  • "Обратная река" - это сингл и название совместного альбома американских музыкантов Элвиса Костелло и Аллена Туссо.

Видео Править

Также на Фэндоме

Случайная вики