ФЭНДОМ

Оливер
Общая информация
Родился 20-й век
Вид

Оборотень

В сериале
Первое появление

Город полумесяца

Актёр

Чейз Коулмен

Оливероборотень, представитель клана полумесяца. Как и остальные представители клана, был проклят Марселем, из-за чего ему пришлось все время, кроме полнолуния, проводить в форме волка.

ИсторияПравить

Сезон 1Править

В одну из ночей полнолуния Оливер обратился в человека и прибыл в особняк Майклсонов, где Ребекка готовила для всех оборотней ужин. Они познакомились, а чуть позже Оливер пригласил Ребекку прогуляться. Он понравился девушке, но это было ловушкой, и Оливер передал Ребекку в руки других оборотней.

Позже Хэйли раздобыла зелье, которое позволило разрушить проклятье. Оливер и другие представители его клана прекратили превращаться в волков, в случае, если они успевали выпить зелье в полнолуние. Потом Оливер узнал, что Элайджа объединял различные группы Нового Орлеана, но не включил в этот союз оборотней. Оливер поделился своими опасениями с Хэйли. Позже Элайджа начал приглашать на свои советы и оборотней, хотя у них неоднократно возникали стычки с вампирами.

Оливер заключил союз с Клаусом. Он помог ему найти Кэри. Никлаусу не понравилось, что Оливер обращался с Кэри очень неуважительно, и настаивал на том, что, чтобы выжить, оборотни должны держаться вместе. Спустя некоторое время на болотные кланы‏‎ напал убийца с бомбой. Череда взрывов убила и ранила многих оборотней. Позже Оливер признался умирающей от ранений Еве, что это он ответственен за взрывы. Он задушил Еву подушкой, и его тайна осталась нераскрытой. Оливер начал призывать оборотней отомстить обидчикам.

После битвы за Новый Орлеан, Марсель предложил Оливеру мир, а также показал ему труп младенца, сказав, что якобы это дочь Клауса. Марсель угрожал, что если Оливер не примет условия сделки, его обвинят в убийстве ребенка.

Сезон 2Править

Оливер был в числе тех, кто получил кольца лунного света. Хэйли отобрала кольцо и пригрозила, что убьет Оливера, если еще раз увидит у него подобную вещь. После исчезновения Джексона Оливер попытался стать лидером стаи, но, с помощью Клауса, это место заняла Хэйли. Также он и Хэйли заключили сделку — Оливер должен втереться в доверие к ведьмам, а потом рассказывать ей все, что узнает.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Актер Натан Парсонс, который исполняет роль Джексона, заявил, что Оливер и Джексон — братья.