Фэндом

Шестой сезон

Аннотация Править

С помощью Елены и Дэймона Джереми выпускается из школы несколькими месяцами ранее и уезжает, чтобы пойти в художественную школу. Однако на самом деле он уезжает охотится на вампиров, о чём знает лишь Аларик. Стефан помогает Кэролайн устроить дом у озера для шерифа Форбс, чтобы она провела там последние недели своей жизни. Тем временем сама Лиз завершает все свои дела в участке и заново открывает дело Гилбертов. Энзо с помощью Мэтта приводит свой план относительно Сары Сальваторе в исполнение. Состояние Лиз стремительно ухудшается и ей приходится вернуться в больницу, где она впадает в кому и вскоре умирает.

Сюжет Править

Лиз Форбс вспоминает день, когда погибли Миранда и Грейсон Гилберт, а Елене удалось спастись. Спустя несколько лет в своем кабинете она достает папку с их делом, расследование которого вновь возобновлено.

Дэймон Сальваторе (актер Йен Сомерхолдер) внушил директору школы выдать Джереми Гилберту аттестат и отпустить учиться дальше. Сам Джереми вместе с Мэттом Донованом (актер Зак Рериг) и Риком Зальцманом (актер Мэттью Дэвис) проводит прощальный день в баре. Внезапно в бар приходит Сара, которую Энзо обманом заманил в Мистик Фоллс. Сара удивилась, увидев Мэтта, и сообщила, что ей предложил менеджер бара сделать фотографии этого заведения. Через некоторое время Елена Гилберт (актриса Нина Добрев) и Джереми встретились у бара. Вместе они провели несколько часов, вспоминая прошлое.

Дэймон Сальваторе пришел в участок и решил помочь Лиз разобраться с незакрытыми делами, признавшись, что в ряде случаев виноват он. Вместе они взялись за дело Гилбертов. Шериф рассказала несколько странных моментов в поведении Миранды и Грейсона. Она уверена, что они не просто так поехали по мосту и взяли с собой много вещей.

Елене пришлось оставить брата и пойти в участок. Она призналась, что ничего не заметила необычного в тот день, а момент аварии не помнит. Решив спросить у брата, девушка оставила Лиз и Дэймона одних.

После ухода Елены, на Джереми Гилберта (актер Стивен Р. МакКуин) напал Энзо. Вампир позвонил Мэтту Доновану и заставил привести Сару в тоннель возле реки. В тоннели Сара занялась фотографией. В этот момент Энзо в машине на большой скорости сбил Мэтта. Растерянная Сара не знала, что ей делать. Внезапно к ним подбежал Энзо. Предупредив девушку, чтобы она сохраняла спокойствие, он дал Мэтту своей крови и скрылся.

Весь день Кэролайн Форбс (актриса Кэндис Аккола) и Стефан Сальваторе (актер Пол Уэсли) проводят вместе. Они подготавливают дом у озера для Лиз, чтобы она там спокойно провела свои последние дни. Стефан признался, что на самом деле хочет быть здесь с Кэролайн и поцеловал ее.

Дома Джереми рассказал Елене Гилберт о вечере в день смерти их родителей. Выяснилось, что все странности были связаны, что мама застукала сына за курением травки, а также со штормом, который спутал все планы семьи.

Дэймон Сальваторе привел Лиз Форбс домой и помог ей прилечь. У нее не было сил ехать в дом у озера. Она очень рада, что с ней рядом оказался ее друг, и что ей суждено умереть обычной человеческой смертью. Лиз отправила Дэймона налить ей выпить, но через мгновение он понял, что шериф потеряла сознание. Ее отвезли в больницу, куда тут же приехали Стефан Сальваторе и Кэролайн Форбс.

В доме братьев Сальваторе Елена Гилберт узнала, что Лиз Форбс в больнице и собралась ехать туда. Джереми захотел отправиться с ней, сказав, что не может покинуть Мистик Фоллс, во время смерти мамы Кэролайн. Но Елена потребовала, чтобы он ехала с Алариком в аэропорт.

В больнице Лиз Форбс впала в кому. Кэролайн поняла, что она умирает и сильно жалела, что не успела провести с ней ее последние мгновения ее жизни. Но Стефан Сальваторе подсказал девушке, что можно проникнуть в ее сознание и оживить одно из лучших совместных воспоминаний. Взяв маму за руку, Кэролайн Форбс вспомнила, как мама учила ее кататься на велосипеде. Стефан понял, что Кэролайн удалось проникнуть в сознание своей мамы. К этому моменту в палате собрались Мэтт Донован, Елена Гилберт и Дэймон Сальваторе. Спустя мгновение Лиз Форбс умерла.

Поздно вечером Рик Зальцман привез Джереми на автобусную остановку. С вещами он передал ему сумку со всем оружием охотника на вампира. Выяснилось, что Джереми не поступил в университет искусств. Он будет продолжать разыскивать вампиров и убивать их. Рик собрал для него несколько наводок. Вместе они будут скрывать правду от Елены Гилберт.

Музыка Править

1. Modest Mouse - Lampshades On Fire

2. Secret Sun - Cold Coast

3. Zella Day - Sweet Ophelia

4. Ella Henderson - Yours

5. Gabrielle Aplin - Alive

6. Damien Rice - Colour Me In

Также на Фэндоме

Случайная вики