Фэндом

Ansel.jpg
Энсел
Общая информация
Родился 953 год
Статус Умерший
Вид

Альфа-оборотень

Семья * Эстер(бывшая любовница/мать его сына)
В сериале
Первое появление

Клаус (упоминание) Колесо в колесе

Актёр

Lloyd Owen- Ллойд Овен

2014-11-13-14-47-42.png
Древние
Сезон {{{Сезон}}}, серия {{{Серия}}}
{{{Название}}}
В оригинале "{{{Оригинал}}}"

Энсел оборотень, лидер стаи, бывший любовник Эстер, биологический отец Клауса, отец нескольких неназванных детей, а также дедушка Хоуп.

Ранняя историяПравить

Этот оборотень жил в Х веке. Скорее всего, он был женат. У него был по крайней мере один ребенок, который продолжил его род после его смерти. Однажды у Энселя были близкие отношения с Эстер, замужней женщиной, ведьмой. Эстер родила от оборотня сына, которого назвали Никлаусом. Клаус активировал свой ген оборотня, убив человека, так всем стало известно, что Эстер изменяла мужу. Потом Майкл, муж Эстер, убил отца Никлауса, развязав тем самым войну между вампирами и оборотнями.

Дневники вампираПравить

Элайджа рассказал историю об отце Клауса Елене, когда хотел объяснить, что Клаус не такой, как другие древние вампиры.

Позже Майкл рассказал, что он убил не только отца Никлауса, но и других представителей его семьи и половину деревни, в которой он жил.

ДревниеПравить

Во время пребывания в Новом Орлеане Элайджа выяснил, что отец Никлауса был вожаком стаи. Об этом ему рассказал Кэри, один из его потомков. У Кэри было кольцо, которое когда-то принадлежало Эстер. Также парень рассказал легенду о том, что у лидера их стаи родился ребенок от ведьмы, - наполовину оборотень, наполовину вампир. И потомки отца Никлауса стали собираться в Новом Орлеане, чтобы посмотреть на рождения ребенка Клауса и Хэйли.

Потом Клаус упоминал своего отца в разговоре с Джексоном, рассказывая, что его мать сделала для отца кольцо лунного света, позволяющее оборотням не превращаться.

УпоминанияПравить

Интересные фактыПравить

  • Считается, что семья Локвудов происходит от семьи оборотней, которые когда-то давно жили в Мистик Фоллс. Так как деревня, где жил отец Никлауса, находилась в месте, где позже был построен Мистик Фоллс, возможно, что он также является потомком Локвудов. С другой стороны, в том месте могла жить не одна семья оборотней, а также сами Локвуды являются одной из семей переселенцев, переехавших с Европы в Новый Свет и основав там новый город.

Также на Фэндоме

Случайная вики