ФЭНДОМ

Шестой сезон

Аннотация Править

Бонни возвращает свою магию назад благодаря сообщению Дэймона на видеокамере и планирует вернуться домой в ту же ночь. После похорон шерифа Форбс, Мэтт решает написать заявку на вступление в полицию на себя и Тайлера, который ужасно справляется после разрыва с Лив. Тюремный мир смещается и Бонни на короткое время попадает в другой тюремный мир; там она оказывается в доме Сальваторе в 1903 году и, видит какую-то женщину, которую случайно снимает на видеокамеру. Кэролайн планирует отключить человечность из-за скорби по матери и из-за того, что Стефан не ответил на её чувства. Дэймон воссоединяется с Бонни, и она показывает ему запись, а Дэймон узнаёт в женщине свою мать, Лили.

Сюжет Править

Кэролайн Форбс переживает смерть своей мамы. Все друзья поддерживают ее. Проснувшись ночью, она нашла Дэймона Сальваторе за сочинением прощальной речи. Он признался, что должен был писать прощальную речь после смерти его матери, но не смог ничего придумать.

Утром Кэролайн Форбс (актриса Кэндис Аккола) попросила друзей помочь с организацией похорон. Вместе с Еленой Гилберт (актриса Нина Добрев) они отправились решать массу неотложных дел. Позже девушка призналась, что поцеловала Стефана Сальваторе (актер Пол Уэсли). Елена уверена, что разговор с парнем следует отложить на завтра.

Дэймон Сальваторе (актер Йен Сомерхолдер) вспоминает день похорон свое матери. Тогда он обещал еще маленькому Стефану, что напишет речь. В этот момент к нему пришел брат и рассказал о них с Кэролайн. Дэймон уверен, что это не истинная любовь и посоветовал Стефану уехать после похорон пока не стало слишком поздно.

Тем временем Бонни Беннет (актриса Катерина Грэхэм) вернулась из Шотландии. Ей удалось найти камень с кровью Кетсии, и она вытянула из него всю магию. Бонни ждет затмения, чтобы вернуться домой.

Джозет резко стало плохо. Внезапно к ним с Алариком Зальцманом (актер Мэттью Дэвис) пришел Кай. Он объяснил, что его самочувствие ужасно, он уверен, что из-за нарушения обряда слияния скоро умрет. Вместе с ним умрут все в Ковене. Джо обследовала Кая. Вдруг его снова вырвало кровью, и он схватился за руку сестры, забирая ее магию. Ему стало лучше. Малакай понял, что только магия Джо не даст ему умереть. Рик оказался против такого требования. Но Кай объяснил, что тюремные миры держатся на силе Ковена близнецов. Его смерть не приведет ни к чему хорошему. Джо решила подумать, как поступить. В этот момент Бонни Беннет ждет затмения. Внезапное землетрясение поменяла сутки и время года. Пошел снег, и наступила ночь.

Дэймон Сальваторе снова вспомнил прошлое. Тогда он пропустил свою речь, так как не знал, что сказать. Елена поддерживает его и надеется, что он сможет написать.

Жители Мистик Фолс начали собираться в церкви. Стефан Сальваторе нашел Кэролайн Форбс возле гроба. Кэролайн надеялась, что они смогут поговорить, но Стефан решил, что разговор следует отложить. Во время церемонии Дэймон произнес хорошую речь. А Кэролайн спела прощальную песню, заставив Стефана испытать к ней чувства.

Бонни Беннет вернулась в дом Сальваторе. Обстановка внутри изменилась. На столе она обнаружила фотографии Дэймона и Стефана, а также чьи-то записи. Девушка поняла, что попала в 1 ноября 1903 года. Позже она заметила сияние и решила вернуться в пещеру, чтобы сделать заклинание. В это же время Джо приняла решение отдать свою магию Каю. Процесс передачи отразился на изменениях в тюремных мирах. Обстановка вокруг Бонни начала постоянно меняться. Используя магию северного сияния ведьма произнесла заклинание. Вдруг перед ней оказалась незнакомая женщина. В этот же момент сработало заклинание и Бонни исчезла. Кай получил магию сестры. Перед уходом он сообщил ей, что Джо беременна. Рик сделал Джо предложение.

Вечером все друзья и знакомые Лиз Форбс собрались в Гриль баре. Мэтт Донован (актер Зак Рериг) и Тайлер Локвуд (актер Майкл Тревино) решили поступить на службу в полицию. Кэролайн проведя со всеми некоторое время, собралась пойти домой. Елена Гилберт заметила странности в ее поведении и решила пойти за ней. Дома девушка поняла, что подруга следит за ней. Кэролайн призналась, что решила отключить человечность, чтобы больше не чувствовать горя. Она ожидала другого поведения от Стефана. Елена начала отговаривать ее. Тогда Кэролайн, сделав вид, что согласна с подругой, обняла ее и свернула шею. Спустя некоторое время пришел Стефан Сальваторе. Увидев на полу Елену, он начал искать Кэролайн.

Когда Дэймон вернулся домой, на кухне его встретила Бонни Беннет. Он очень обрадовался ее возвращению.

Музыка Править

1. James Bay - Let It Go

2. Ryan Star - Bullet (Vampire Redux)

3. Candice Accola - Go In Peace

4. Sleeperstar - Details

5. Night Terrors Of 1927 - Shine

6. Damien Rice - The Greatest Bastard

7. Lights & Motion - Fireflies

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики