Фэндом

Шестой сезон

Аннотация Править

Когда родной отец Люка и Лив появляется в городе, желая поздравить их с днем рождения, они уговаривают его о том, чтобы Джо и Кай могли вместо них быть на церемонии Слияния. Тайлер, узнав, что слияние будет происходить раньше, чем планировал, просит позволения у Лив о разговоре с отцом. План Кэролайн по излечению отца принимает разрушительный оборот, после чего Стефан, Дэймон и Елена приезжают в больницу. Джо изо всех сил пытается спасти шерифа Форбс. Во время слияния план Дэймона вызывает неконтролируемую ситуацию, а один из близнецов берет все в свои руки.

Сюжет Править

В дом Кэролайн Форбс пришел парень Колен, которому она на днях дала свою кровь от рака. Девушка позвонила Стефану. Вместе они поняли, что он превратился в вампира.

Елена Гилберт (актриса Нина Добрев) собирается на работу. Дэймон Сальваторе (актер Йен Сомерхолдер) решил пригласить ее на свидание, и они договорились встретиться вечером. Лив и Тайлер Локвуд (актер Майк Тревино) только проснулись. В этот момент к Лив пришел ее отец. Тайлеру пришлось спрятаться. Джозеф поздравил дочь с днем рождения и вручил подарок.

В больнице Джо пытается применить магию, но у нее ничего не выходит. Елена Гилберт сообщила, что новое кольцо от солнца, созданное Джо сработало. В это время Стефан Сальваторе (актер Пол Уэсли) привел Колена. Выяснилось, что кровь Кэролайн Форбс (актриса Кэндис Аккола) только ускорила рак и превратила его в вампира. Джо решила попробовать переливание крови, чтобы Лиз Форбс избежала подобной судьбы.

Оливия и Люк отправились на свидание с отцом. Они надеются убедить его, что Джо сможет слиться с Каем и победить его. Тайлер Локвуд тоже хочет участвовать в разговоре, но близнецы категорически против.

В больнице Елена, Дэймон, Кэролайн и Стефан ожидают результаты переливания крови Лиз. Кэролайн уверена, что она во всем виновата. Стефан поддерживает ее. Внезапно они услышали крики в палате Колена. Он пытался убить себя, так как устал мучиться от боли. К ним присоединился Дэймон и убил парня, который желал этого. Он сообщил, что переливание крови не сработало. Расстроенная Кэролайн ушла. Позже Стефан нашел ее и убедил провести последние дни Лиз вместе с ней.

В баре Оливия и Люк пытаются уговорить отца немного подождать, пока Джо наберется сил. Тем временем Тайлер Локвуд проник в комнату, где был Кай и пытался освободить его. Его остановил Дэймон Сальваторе и усыпил при помощи наркоза подключенного к Каю. Он позвонил Лив и попросил передать телефон Джозефу, которому сообщил, что Кай сбежал и ищет Джозет. Вампир привел парня к Лиз и попросил, чтобы он впитал в себя всю ее магию, находящуюся в крови. Взамен ему было обещано слияние.

В больнице Кай смог помочь Лиз, однако ей стало плохо из-за сердечного приступа. Их увидела Джо. В отдельной комнате Дэймон все рассказал Джозет. Он уверен, что она полностью готова к слиянию.

Вечером, выйдя из кафе, близнецы увидели своего отца. Он сказал, что согласился с ними и протянул руки. Они взялись за руки, и тогда Джозеф решил провести слияние. Близнецы не могли вырваться. Внезапно на Джозефа набросился Тайлер и остановил его. Люк сразу ушел.

В парке Джо и Кай решили провести обряд слияния. После того, как они начали, внешняя сила оттолкнула Джозет. Это был Люк, который сам решил слиться с Каем. Он уверен, что они смогут, раз у них одни родители, и они одного возраста. Люк силой заставил Кая согласиться. После слияния они упали без чувств.

Тем временем в больнице врачи пытаются помочь Лиз Форбс, ее сердце остановилось. Врачи сделали всё, что смогли, и только появление Кэролайн Форбс помогла ее маме вернуться в сознание. Увидев это, Елена Гилберт поняла, что Лиз чуть ли не умерла на ее руках. Выйдя в коридор, она призналась Дэймону Сальваторе, что больше не хочет терять ни минуты и поцеловала ее.

Утром Кэролайн Форбс проводила время со своей мамой, к ним присоединился Стефан Сальваторе. Дождавшись, пока дочь выйдет за кофе, Лиз попросила Стефана помочь ее дочери после ее смерти. Девушка услышала это.

В парке Джо пытается привести в чувства Люка. Она знает, кто очнется из них первым, тот и победит. К ней пришел Дэймон. В этот момент отец Люка почувствовал, что он умер. Дэймон и Джозет увидели, что Малакай пришел в себя и поднялся с земли. Вампир хотел напасть на него, но Кай исчез.

Музыка Править

Саундтреки "Дневников вампира" сезон 6, эпизод 12: 

1. TV On The Radio - Happy Idiot

2. Moon Taxi - Running Wild

3. Matt White - Out Of Site Out Of Mind

4. Night Terrors Of 1927 - Always Take You Back

5. Birdy - I'll Never Forget You

Также на Фэндоме

Случайная вики