Фэндом

Охотники на вампиров - это люди посвятившие себя охоте на вампиров.

Характеристика Править

Эти люди знают слабости вампиров, как их лучше пытать, как их точно убить, и они очень изобретательны в охоте на вампиров. И вампирам не надо их недооценивать, в некоторых случаях вампиры и из-за этого и погибают. Охотники частенько поддерживают связь между собой, обмениваются информацией о вампирах, новом оружии. С появлением гибридов вампира и оборотня, охотники охотятся на них и убивают. Осложнение с гибридами, это то что их сложнее убить, ну во первых потому что гибрида, можно убить, обезглавливанием, расчленением и лишением сердца. Так можно сказать,что охотники охотится не на вампиров, а на всех сверхъестественных существ, причиняющим вред людям. Так что если оборотень будет убивать, людей в форме волка и будет делать это специально, охотники постараются устранить его.

Способности, умения и знания. Править

Такие люди как охотники, они держат себя в хорошей физической форме, ведь их противники оборотни, вампиры и гибриды, а иногда и ведьмы (очень редко), которые, за исключением ведьм, смогут легко физический убить человека ( оборотень может легко свернуть шею, вампир оторвать голову, гибрид ещё опаснее чем вампир). 

Также ранее существовало некое сообщество охотников - Братство Пяти. Это была группа могущественных охотников, созданных для осуществления особого ритуала - воскрешение Сайласа. Несмотря на то, что Сайлас был Древнейшим Бессмертным вампиром, целью охотников Братства было не только воскрешение Сайласа, а превращение его в мага, которым он и являлся. 

Сообщество было создано ведьмой, в 1110 году. Эти охотники по физическим параметрам и способностям они были равны с вампирами, что позволяло охотникам вступать в рукопашную схватку с вампирами. С течением времени, для охотников Братства была создана особая метка - татуировка, по которой можно было ориентироваться и которая с убийством каждого вампира увеличивалась (также силы охотника Братства с убийством каждого вампира также увеличивалась, что также повышало шансы на выживание после столкновения с вампиром)

Охотники должны знать слабости сверхъестественных существ, слабости ведьм знать не обязательно, как вычислить оборотня, вампира, гибрида.

Так же охотники, должны быть сообразительны, как лучше убить вампира и прочее. Ну к примеру притвориться , что ты жертва вампира, и делать вид что ты спасаешься бегством, вампиры очень любят охоту, а на самом деле ты заманиваешь его в ловушку.

Также охотнику нужно рассчитывать свои силы.

И одно их самых главных иметь хорошо подготовленное оружие.

Оружие. Править

Обычно против оборотней охотники используют аконит, и другое оружие обычное.

Против вампиров, они используют вербену, дерево, и огонь, иногда кровь для того чтобы вампира захлестнуло эмоциями, хотя жажда может придать вампиру много сил.

Против гибридов, охотники используют, вербену,аконит, огонь и так же можно кровь использовать, как и с вампирами. А чтобы убить окончательно можно использовать, мачете, меч, топор, гранату. Всё чем можно гибриду оторвать голову, и разорвать на куски.

Против Древних вампиров охотники используют кинжал в пепле белого дуба, а также деревянные колья, вербену, огонь, ультрофиолетовое излучение (солнце) (это только может приостановить на определённое время, но не убить окончательно) и если найдётся кол из белого дуба, который в настоящее время был уничтожен ведьмой Далией . В отличии от обычных вампиров, кровь у Древних не вызывает особых эмоций.

Против Древних гибридов, то есть только против Клауса, можно использовать вербену, аконит, и чтобы окончательно убить нужен кол в из белого дуба.

Также на Фэндоме

Случайная вики