ФЭНДОМ

Пятый сезон
Дневники вампира
Сезон 5, серия 3
Первородный грех
В оригинале Original Sin
811343015
Дата выхода 17 октября 2013
Сценарий Мелинда Хсю Тейлор и Ребекка Саншайн
Режиссёр(ы) Джесси Ворн

Первородный грех — третья серия пятого сезона сериала «Дневники вампира» и девяносто вторая всего сериала в целом. Она была показана в США 17 октября 2013 года.

Аннотация Править

Елена и Кэтрин видят один и тот же сон о том, что Стефан в опасности, и они убеждают Деймона помочь найти его. Их планы рушатся, когда появляется девушка по имени Тесса, которая, кажется, знает о Стефане все. В флешбеке действие происходит в далеком прошлом, и Тесса рассказывает шокирующие подробности своей судьбы и планы, которые она строила. Также у Тессы есть информация о будущем Деймона. Сайлас находит себе соучастника, которому приходится помогать Сайласу не по своей воле, и из-за этого жизнь Мэтта оказывается в опасности. Вскоре Сайлас рассказывает, зачем ему нужна Кэтрин, а Деймон и Елена смотрят в лицо горькой правде.

Сюжет Править

Галерея Править

В ролях Править

Также в ролях:

Интересные факты Править

  • Кэтрин видит свою дочь Надю впервые с 1490 года, хотя сама об этом не знает.
  • Настоящее имя Тессы — Кетсия. По ее словам, она сменила имя на то, которое легче произносить, и которое кажется менее античным.
  • В христианстве первородный грех — это первый грех людей, который совершили в Эдеме Адам и Ева. Формально, грех заключается в то, что они нарушили запрет бога и вкусили запретный плод.
  • «Первородный грех» — это фильм 2001 года.

Видео Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики