ФЭНДОМ

Первый сезон
Вместе навсегда Дом, где растёт сын Заплутав в хандре Девушка в Новом Орлеане Грешники и святые Плод отравленного дерева Кровопролитие Обратная река Правящая боль в Новом Орлеане Девушки со шкатулками После меня хоть потоп Танец из могилы Город полумесяца Долгая дорога из ада Большой театр ужасов Прощание со Сторивилем Луна над Бурбон стрит Всё очень непросто Немигающая смерть Прогулка с тобой Битва за Новый Орлеан От колыбели до могилы
Второй сезон Третий сезон Четвёртый сезон
Древние
Сезон 1, серия 6
Плод отравленного дерева
В оригинале "Fruit of the Poisoned Tree"
Rebekah and Hayley TO 1x06
Дата выхода 5 ноября 2013 год
Сценарий Чарли Чарбонно и Дайан Адему-Джон
Режиссёр(ы) Майкл Алловиц

Плод отравленного дерева - шестая серия первого сезона сериала "Древние". Она была показана в США 5 ноября 2013 года.

Сюжет Править

Отказавшись от сделки с Софи Деверо, Элайджа собирается сделать следующий шаг - разорвать связь между ведьмой и Хэйли. Он приносит соответствующее заклинание Давине, заявив, что в следующий раз отдаст ей заклинание по её выбору. В это время Агнес решает, что проще будет навредить Софи, чем непосредственно Хэйли. Её помощники похищают ведьму, и она проклинает её с помощью особого предмета. Проклятие немедленно начинает действовать на Хэйли. У неё начинается жар. Элайджа и Никлаус находят Софи, но теперь все их надежды связаны с Давиной, хотя Никлаус не оставляет попыток разыскать Агнес. Для этого он связывается с отцом Киераном и рассказывает ему, что именно Агнес виновата в смерти его племянника Шона. Тем временем, пытаясь разобраться, что же не так происходит внутри его окружения, Марсель освобождает Тиерри из заточения.

Полиция находит Агнес и приводит её в церковь, где их ожидают отец Киеран и Никлаус. Ведьма говорит им, что проклятие снять невозможно. Софи всеми силами пытается снизить температуру Хэйли, и в последний момент им на помощь приходит Давина, которая наконец разобралась с заклинанием и сняла связь между ведьмой и оборотнем. Софи просит Элайджу, чтобы тот не дал брату убить Агнес. Элайджа обещает, но, придя в церковь, сам убивает старейшину ведьм. Тем временем, решив, что в Новом Орлеане ей делать нечего, Ребекка собирается покинуть город и напоследок встречается с Марселем. Они вместе проводят ночь, после чего у них происходит размолвка, так как Марсель не хочет уезжать вместе с Ребеккой. Получив от древней яблоко в качестве прощального подарка, Марсель одновременно получает и последний кусочек в мозаике. Теперь он знает, где скрываются древние. Марсель отправляется особняк Майклсонов, где знакомится с Хэйли. В этот момент Никлаус рассказывает Камилле о смерти Агнес и, неожиданно для себя, получает в её лице нового врага. Выйдя из бара, он встречает Марселя, которые даёт ему понять, что раскрыл его тайны. Тем временем Элайджа, вернувшись домой, не находит Хэйли.

Галерея Править

В ролях Править

Также в ролях:

Интересные факты Править

  • Никлаус читает стихотворение "Ядовитое дерево" из сборника "Песни невинности" английского поэта 18 века Уильяма Блэйка.
  • Тема отравленного плода является главной для серии: Агнес пытается отравить Хэйли, Марсель выясняет, кто "отравил" его жизнь, Киеран и Камилла узнают, кто "отравил" Шона. В финале серии плод "отравленного дерева" приводит Марселя к Хэйли.
  • Уже вторая ведьма Нового Орлеана погибает от действий древних. На этот раз Элайджа сам убил Агнес, тогда как Кэти умерла из-за плана Никлауса.
  • В этой серии впервые появляется Фракция - совет людей Нового Орлеана, которые знают о вампирах и ведьмах.
  • В этой серии показано, что проклятые предметы могут воздействовать на людей и существ без возмущения силы, поэтому Давина не может ощутить их действие.

Видео Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики