Фэндом

Пятый сезон
Дневники вампира
Сезон 5, серия 16
Пока ты спала
В оригинале While You Were Sleeping
Wyws-3.jpg
Дата выхода 20 марта 2014
Сценарий Кэролайн Драйз
Режиссёр(ы) Паскаль Верскурис

Пока ты спала — шестнадцатая серия пятого сезона сериала «Дневники вампира» и сто пятая всего сериала в целом. Она была показана в США 20 марта 2014 года.

Аннотация Править

Стефан пытается рассказать о недавних происшествиях очень больной Елене, а ее первая реакция — позвонить Деймону. В это время Деймон думает о том, как сделать тяжелое признание Елене. Просматривая файлы доктора Уэса, Кэролайн узнает пугающие секреты. Она очень удивлена, когда появляется Энзо, который говорит, что у него есть решение для нее. По настоянию Энзо Кэролайн договаривается встретиться со Стефаном в определенном месте, где к ним присоединяется группа странников, включая Слоан, которая рассказывает кое-что новое о важности двойников. Во время весенних каникул студенческий кампус почти пуст, а Елена наталкивается на Люка, который ей не знаком, но он, похоже, знает ее. Люк предлагает Елене провести вечер вместе, но Елена отказывается, так как ей нужно помочь Бонни и Лив. Деймон наконец рассказывает Елене правду о своих недавних действиях, и они приходят к соглашению насчет своих отношений.

Сюжет Править

Галерея Править

В ролях Править

Также в ролях:

Интересные факты Править

  • «Пока ты спала» — фильм 1995 года с Сандрой Баллок.
  • Название серии относятся к попыткам Елены адаптироваться к изменениям, которые произошли во время того, как Кэтрин контролировала ее тело.

Видео Править

Также на Фэндоме

Случайная вики