Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Дневники вампира вики, дополнив её.
59235916.jpg

Пол Уэсли, Йен Сомерхолдер и Нина Добрев

Пол Томас Уэсли (при рождении Пол Томас Василевски; род. 23 июля 1982 года, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США) - американский актер и продюссер. Играет роль вампира Стефана Сальваторе и Сайласа в телесериале Дневники вампира.

Родители Пола (Агнешка и Томас Василевски) родом из Польши. Пол бегло говорит по польски. 

С 2005 года Пол сменил фамилию на Уэсли. Когда его спрашивают, почему он сменил фамилию, он говорит:«Василевски было слишком трудно произносить . Я спросил разрешения у своей семьи, чтобы сменить фамилию, и они были не против».

Пол исполнял небольшие роли в таких сериалах как: «Направляющий свет», «Любовь вдовца», «Тайны Смолвиля», «Одинокие сердца», «8 простых правил для друга моей дочери-подростка», «Закон и порядок. Специальный корпус» и другие.

В настоящее время снимается в роли Стефана Сальваторе в телесериале «Дневники вампира» по серии романов Лизы Джейн Смит «Дневники вампира». Является продюсером фильма «Curfew»(«Сейчас или никогда»,2012), который был номинирован на премию «Оскар» (2013) в номинации Лучший игровой короткометражный фильм. На эту тему Пол Уэсли говорил:«Я в процессе создания фильма с двумя моими невероятно талантливыми друзьями, Шоном Кристенсеном и Деймоном Расселом. Он основан на короткометражке, срежиссированной Шоном, которая завоевала множество наград по всему миру. Мы делаем полнометражный фильм. Я выступаю в качестве продюсера и высказываю разные идеи, а также, там у меня есть роль».

С 2011 года Пол Уэсли был женат на актрисе и фотомодели Торри ДеВито. В июле 2013 года пара подала на развод после двух лет брака.С сентября 2013 года встречается с актрисой Фиби Тонкин. 

Также на Фэндоме

Случайная вики