ФЭНДОМ

Шестой сезон

Аннотация Править

Когда прошлое дает о себе знать, Елена вынуждена посмотреть в лицо своим проблемам. После вечера на ежегодном сборе средств для медицинского центра Уитмора, Джо (гостевая актриса Джоди Лин О’Киф) открывается Аларику, рассказывая свое трагическое прошлое. Между тем Стефан, Мэтт и Энзо прибегают к чрезвычайным мерам, когда Трипп (гостевой актер Колин Фергесон) утаивает информацию о своем плане по убийству вампиров, и время работает против Кэролайн, когда шериф Форбс (гостевая актриса Маргарит МакИнтайр) оказывается в опасной ситуации. В другом месте Тайлер и Лив (гостевая актриса Пенелопа Митчелл) сближаются, и Дэймон наталкивается на потрясающую подсказку, которая возрождает у него надежду.

Сюжет Править

Елена Гилберт и Дэймон Сальваторе встретились в комнате общежития. Девушка ничего не вспомнила об их отношениях. Всё, что она знала, была боль, которую он причинил ее близким людям. Разочарованный Дэймон отправился в больницу к Аларику Зальцману (актер Мэттью Дэвис), рассказать об этом. В палате друга он увидел Джо. Она потребовала, чтобы Дэймон никому не рассказывал о том, как Рик стал человеком.

Стефан Сальваторе (актер Пол Уэсли), Мэтт Донован (актер Зак Рериг) и Энцо заперли Трипа в лесной хижине. Энцо уверен, что вокруг еще много охотников на вампиров. Он решил выпытать об этом у Трипа. Мэтт и Стефан были против подобных методов, но вынуждены согласиться с доводами Энцо. Они ушли, дав Энцо два часа.

В парке Елена Гилберт (актриса Нина Добрев) встретилась с Лемом. Он рассказал, что в больницу обратилась девушка, которую Елена спасла таинственным образом на кукурузном поле. Лем надеется выяснить всё о ее состоянии. Он удивлен тем, что она ничего не помнит о ночи на кукурузном поле. После того, как Дэймон Сальваторе (актер Йен Сомерхолдер) покинул Мистик Фоллс 1994 года, раненой Бонни Беннет (актриса Катерина Грэхэм) удалось вернуться в дом братьев Сальваторе. Она взяла с сбой асцентент. Понимая, что Кай не отпустит ее, Бонни решила временно избавиться от своей магии. Она смогла заключить ее в мягкой игрушке – плюшевом мишке. При помощи магического реликта ведьма отправила его в Мистик Фоллс – в настоящее время. К счастью для Бонни Беннет игрушку первым обнаружил Дэймон Сальваторе. Он понял, что девушка жива и обрадовался. Вскоре Бонни нашел Кай. Умея перенимать магию ведьм, он понял, что Бонни больше ей не обладает. Кай сильно разозлился. Ведьма поняла, что рядом с ним она находится в опасности. Джози и Аларик были вместе на благотворительном мероприятии. Джо призналась Рику, что являет ведьмой. Она не использует магию из-за трагедии происшедшей с ее семьей. Выяснилось, что Кай ее брат, который заточен их ковеном в 1994 году.

Энцо удалось узнать у Триппа много информации о людях, окружающих охотника и тех, кто может скрываться. Фелл признался, что им известно о Кэролайн Форбс (актриса Кэндис Аккола). Вскоре они намерены прийти за ней. Несмотря на натиск Энцо, Триппу удалось умолчать о самом главном. Вампир оставил охотника умирать на руках у Мэтта. Оставшись наедине, Мэтт признался своему наставнику, что имеет большие сомнения по поводу своего окружения. В этом вопросе он во многом согласен с позицией Фелла.

Позже Энцо встретился со Стефаном. Он рассказал о судьбе Триппа. Стефан Сальваторе беспокоится за Кэролайн Форбс. Однако Энцо намекнул ему, что девушка испытывает чувства к Стефану. Стефан не поверил Энцо и решил встретиться с ней. Вечером Кэролайн решила увидеться со Стефаном, хотя до сих пор злилась на него. Парень сказал ей о предположениях Энцо. Кэролайн заметно смутилась, но не смогла отрицать очевидное. Ей стало неудобно перед Стефаном за свои чувства к нему. Но парень не смог ответить ей взаимностью. Он постарался объяснить, что ему нужно время, чтобы разобраться в своих чувствах.

Елена Гилберт решила воспользоваться единственным шансом, вспомнить об их с Дэймоном Сальваторе отношениях. Она решила пересечь границу Мистик Фоллс, где магия больше не действует. На короткое время, находясь в городе, девушка увидела ряд романтических моментов, связанных с Дэймоном. Но из-за отсутствия магии, ей пришлось вернуться обратно. Дэймон же принял решение, что до возвращения воспоминаний Елены, они не смогут быть вместе. Он решил отпустить ее и больше не мучить Елену своими чувствами к ней.

Музыка Править

Саундтреки "Дневников вампира" сезон 6, эпизод 07:

1. George Ezra - Budapest

2. Yellowcard - MSK

3. Cary Brothers - Belong

4. Grizzly Bear - Two Weeks

5. Sharon Jones & The Dap Kings - How Long Do I Have To Wait For You?

6. Nina Nesbitt - The Hardest Part

7. Christina Novelli - Concrete Angel (acoustic) 8. Christina Novelli - Concrete Angel

8. Tom Odell - Another Love

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики