Фэндом

Шестой сезон

Аннотация Править

Стефан снова включает свою человечность после встречи с матерью, и вместе с Дэймоном и Еленой разрабатывает план, чтобы заставить Кэролайн сделать то же самое. Он притворяется, что не включил чувства и их обоих запирают в комнате и стараются вернуть Кэролайн чувства. Лили хочет вернуть свою «семью» — Еретиков — из тюремного мира 1903 года, однако Бонни уничтожает асцендент. Дэймон не знает, хочет ли он, чтобы Елена вновь стала человеком, и в конце концов решает не давать ей лекарство от вампиризма, привезённое Бонни из тюремного мира 1994 года. Благодаря Лили лекарство всё же попадает к Елене.

Сюжет Править

Братья Сальваторе решили обманом схватить Кэролайн. Стефан нашел ее и заставил поверить, что до сих пор не вернул свою человечность. Вместе они сняли номер в отеле. Неожиданно к ним пришел Дэймон. Ему удалось схватить Кэролайн и вколоть ей вербену. По договоренности он вколол вербену своему брату тоже. Через 3 дня Кэролайн и Стефан очнулись, запертыми в комнате.

В колледже Дэймон Сальваторе (актер Йен Сомерхолдер) нашел Бонни Беннет (актриса Катерина Грэхэм) и сообщил, что отдал асцендент матери, которая хочет освободить своих друзей из магической тюрьмы 1903 года. Он предупредил ведьму, что его мать будет искать ее для произнесения заклинания.

Джозет и Рик Зальцман (актер Мэттью Дэвис) обсуждают приготовления к свадьбе, к ним приходит Елена. Она слышит, что наверху пришли в себя Кэролайн и Стефан. Елена Гилберт (актриса Нина Добрев) принесла Кэролайн письмо Лиз, которое она отправила еще до своей смерти. Кэролайн поняла, что подруга хочет вернуть ее человечность и потребовала, чтобы Стефан сжёг его. Герою пришлось подыграть Кэролайн Форбс (актриса Кэндис Аккола).

Бонни Беннет договорилась с Лили встретиться в баре. Она попросила Мэтта Донована (актер Зак Рериг) отвлечь Лили, пока в доме братьев Сальваторе не найдет асцендент. В это время в бар пришел Энцо. Лили узнала его и предложила присесть за ее столик. Она рассказала, что ждет ведьму Беннет, которая предложила помочь открыть магическую тюрьму. Энцо предупредил, что не стоит доверять Дэймону и его друзьям. Вместе они вернулись в дом Сальваторе. Асцендент был украден. Она разозлилась и прогнала Энцо.

Елена Гилберт и Дэймон Сальваторе обсуждают совместное будущее. Елена хочет детей и нормальную работу. Позже они поднялись к Стефану Сальваторе (актер Пол Уэсли) и Кэролайн, которые слышали их разговор. Кэролайн напомнила Елене, что ее планам не суждено сбыться, ведь она вампир. Она не сможет завести детей и будет вынуждена переезжать каждые пять лет.

Позже Лили позвонила старшему сыну и предупредила, что уничтожит лекарство, если он не вернет асцендент. Дэймон отправился к Бонни. Ведьма при помощи заклинания собралась уничтожить магический реликт. Она уверена, что Дэймон не хочет давать свой девушке лекарство, потому что боится последствий. Вернув Лили асцендент, он выпустит на свободу самых сильных и ужасных сверхъестественных существ. Вампир не стал забирать магический реликт и ушел.

Кэролайн Форбс поняла, что Стефан Сальваторе вернул свою человечность. Парень, воспользовавшись ее слабостью, внушил ей побег и встречу с матерью. Девушка очнулась в гневе и набросилась на Стефана. Но ему удалось снова показать ей воспоминания о маме и ее письме. Она осознала, что не сможет прочитать письмо своей мамы, и к ней вернулась человечность. Она убедила Стефана, что больше не будет отключать свою человечность, и ушла. Парень не стал ее останавливать.

Дэймон Сальваторе вернулся домой. Его мать решила уничтожить лекарство и бросила коробку в камин. Однако, она оказалось пустой. Лили отдала лекарство Елене Гилберт и сообщила девушке, что ее сын сам не смог этого сделать. После она оставила их вдвоем.

Поздно ночью Энцо приехал на трассу, где его ждала Лили. Она была сильно расстроена и призналась, что не смогла справиться со своими чувствами и убила человека, который чуть ли не сбил ее. Энцо заглянул в машину и увидел обезглавленный труп. Он попытался успокоить Лили, поняв, что она единственный близкий ему человек.

Дэймон решил поговорить с Еленой. Он признался, что боится ее потерять. Девушка поняла, что став человеком, она не сможет прожить всю жизнь с Дэймоном. Она решила, что нужно отдать лекарство кому-нибудь другому. Но парень остановил ее, сказав, что примет лекарство вместе с ней.

== Музыка

==

1. Gin Wigmore - Holding On To Hell

2. Catfish and the Bottlemen - Cocoon

3. Kodaline - Ready

4. Peter Cornell - Madman

5. Lena Fayre - This World

6. Cary Brothers - Can't Take My Eyes Off You

Также на Фэндоме

Случайная вики