ФЭНДОМ

Пятый сезон
Дневники вампира
Сезон 5, серия 2
Правдивая ложь
В оригинале True Lies
5x02-03
Дата выхода 10 октября 2013
Сценарий Брайан Янг
Режиссёр(ы) Джошуа Батлер

Правдивая ложь — вторая серия пятого сезона сериала «Дневники вампира» и девяносто первая всего сериала в целом. Она была показана в США 10 октября 2013 года.

Аннотация Править

Деймон не рассказывает Елене о том, что Стефан пропал, и обращается за помощью к шерифу Форбс. Елена и Кэролайн пытаются узнать, кто пытается скрыть подробности убийства в кампусе. Один из студентов, Джесси, рассказывает Елене интригующие подробности о профессоре Уэсе Максфилде. Пока Джереми пытается вернуться к обычной жизни, единственный человек, с кем он общается, — это Бонни. Он пытается убедить ее, что пора рассказать всем о том, что она пожертвовала собой и умерла. Узнав, что Сайлас ищет Кэтрин, Деймон просит Мэтта и Джереми присмотреть за ней, но ситуация быстро выходит из-под контроля. А жестокость Нади проясняет ее истинные намерения.

Сюжет Править

Галерея Править

В ролях Править

Приглашенные звезды:

Также в ролях:

Интересные факты Править

  • В этой серии Кэтрин призналась, что ей впервые приходится использовать пистолет.
  • Впервые показаны подробности того, как работает кольцо Гилбертов, и что происходит с умершим на другой стороне.
  • Когда Сайлас говорил по-польски, он произнес: «Odpowiedz mi!», что означает «Отвечай мне!».
  • Доктор Максфилд упомянул сожжение тел во время Гражданской войны в Америке. Это странно, так как кремация не имела распространения в те годы и плохо принималась обществом, соответственно, никакой информации о массовых сожжениях в те годы нет.
  • Название серии — отсылка к одноименному фильму 1994 года.

Видео Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики