ФЭНДОМ

Приглашение - это слабость вампиров и гибридов, в том числе и оригинальных вампиров/гибридов. Для того, чтобы войти в любой дом, принадлежащий людям, ведьмам, оборотням, двойникам, вампиры или гибриды должны быть приглашены владельцем дома.

Сериал и книги Править

Сериал Править

Проявляться как невидимый барьер, который автоматически возводится, если вампир пытается войти в дом без приглашения владельца. Эти барьеры очень сильны, так как они являются одними из немногих известных способов сохранить вампиров на расстоянии, если их убийство не вариант. Барьер останется до тех пор, пока вампиры не будут приглашены, владелец(ы) живы и дом не разрушен. Из-за этого, вампирам часто приходится прибегать к другим методам, чтобы войти, такие как поджег дома, чтобы изгнать людей из него.

Вампиры, как известно, используют эту слабость в своих пользу, поэтому делают владельцами их дома людей, чтобы держать на расстоянии враждебных вампиров.

Собственность может быть изменена, так как это имеет отношение к юридическим документам. Это было видно, когда Сальваторе решили сделать Елену владельцем их поместья, чтобы использовать его в качестве спасательного дома от вампиров. Элайджа смог обойти защиту с помощью изменения права собственности.

VD 2x17 16

Книги Править

В отличие от сериала, в книге вампиры могут входить в дома, когда их приглашает кто-либо в доме, независимо от того, живут ли они в доме, являются владельцем, или гостем. Однако, если дом содержит старые постройки в доме, вампир должен быть приглашен в те части дома  первоначальным владельцем; Например, Елена говорит, что ее спальня и гостиная являются частью оригинального дома, поэтому Кэтрин, Дэймон и Стефан Сальваторе не могут войти в эти комнаты, так как первоначальные владельцы не живы и не могут пригласить их.

Править

Незваный гость Править

В сериале, если вампир в доме без владельца-человека, или право собственности на дом изменяется, пока вампир все еще находится в доме, вампир будет сбит с толку и начнет задыхаться. Это видно, когда Елена воскресила Элайджу, когда собственность на дом перешла к ней, он не в состоянии дышать, пока не выходит из дома.

Править

Интересные факты Править

  • Когда Бонни заключает в ловушку Никлауса в доме Гилберт, это отсылка к книгам.
  • Хоуп и Сайлас могут владеть имуществом и могут входить без приглашения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики