Фэндом

Шестой сезон

Аннотация Править

Кай стал сильнее чем когда-либо и удерживает Елену в плену, между делом учась управлять своими новыми силами. Сальваторе Лив и Аларик занимаются подготовкой Джо к церемонии слияния с Каем, но к сожалению выясняется, что Джо значительно слабее, чем они могли предположить. Стефан и Кэролайн отправляются в Северную Каролину, чтобы найти необходимое лекарство от рака и спасти ее мать. Но когда появляется Энзо и требует у Стэфана рассказать, что он скрывает, становится ясно, что у него есть свои личные интересы в этой поездке. Дэймон выясняет, что Кай похитил Елену.

Сюжет Править

Елена Гилберт очнулась в Гриль баре, привязанной к стулу с вербеной. Кай рассказал ей, что убил управляющего, а теперь хочет практиковать свою магию на ней, так как у него ее слишком много.

Утром в доме братьев Сальваторе Джо решила вспомнить, как пользоваться магией. Ей помогает в этом Рик Зальцман (актер Мэттью Дэвис). Стефан Сальваторе (актер Пол Уэсли) недоволен происходящем. Дэймон Сальваторе тем временем ночевал в палате Лиз Форбс. От Елены Гилберт (актриса Нина Добрев) пришло сообщение, что у нее появились дела. В это время вошла Кэролайн. Она уверена, что Лиз должна выпить вампирскую кровь. Однако, ни Лиз, ни Дэймон не согласны с ней. Привезя маму домой, девушка отправились в Дьюк, проконсультироваться с врачом. Стефан решил поехать вместе с ней, объяснив, что хочет встретиться со старым другом.

Кай привез Елену в школу. Из-за каникул там никого не было. Его магия случайно расплавила кольцо девушке. Улучив момент, Елена смогла убежать и спрятаться. Ей удалось позвонить Дэймону Сальваторе (актер Йен Сомерхолдер). Вскоре колдун нашел ее и свернул шею.

Кэролайн Форбс (актриса Кэндис Аккола) и Стефан Сальваторе приехали на выставку фотографов. Узнав, что врач может ее принять девушка оставила своего спутника. Стефан нашел работы Сары Нельсон и стал наблюдать за ней. Внезапно рядом с ним оказался Энцо. Стефану пришлось признаться, кем является Сара Нельсон на самом деле. Оставшись один, Энцо напугал помощницу Сары, упомянув о своем прошлом и медленной мести, которую он задумал.

Лив и Дэймон приехали к школе. Ведьма собиралась прочитать заклинание сокрытия, чтобы вампир спас Елену, но внезапно появился Люк. Использовав то же заклинание, он забрал сестру. Узнав, о возникшей проблеме, Джо предложила свою помощь.

Лив и Люк приехали в общежитие. Парень объяснил, что их отец недоволен, что Лив помогает Джо. Он уверен, что Кай всё равно ее победит и станет главой Ковена. Девушка призналась, что знает о силе Люка. При слиянии она погибнет. Позже она сказала об том Тайлеру. Тайлер Локвуд (актер Майк Тревино) сильно разозлился, что его девушка принесет себя в жертву. Он уверен, что необходимой найти выход. К ним подошел Люк, сказав, что позвонил отцу и сообщил, что они останутся в Мистик Фоллс и будут помогать Джо.

Дэймон Сальваторе и Джозет вошли в школу. Встретив Кая, они поняли, что он не видит их. Найдя Елену Гилберт, им пришлось отправиться в подземный туннель, так как у девушки больше не было защитного кольца. Однако Джо стало тяжелее скрывать трех человек, и Кай нашел их. Вампир отправил ведьму спрятаться, а сам решил расправиться с ее братом. Но Кай оказался сильнее и серьезно ранил Елену. Он догнал сестру и потащил по коридору. На помощь Джо пришли Аларик и Джереми Гилберт (актер Стивен Р. МакКуин), затаившиеся за углом. При помощи арбалета и внезапной атаки им удалось справиться с колдуном.

Тем временем в больнице Кэролайн Форбс поняла, что ее маму ничто не спасет. Узнав, что у них есть похожий пациент, она отправилась к нему. Девушка дала мужчине свою кровь, и через некоторое время ему стало гораздо лучше. Она встретилась со Стефаном Сальваторе и показала результат, но вампир все равно сомневался в подобном методе исцеления.

В сериале «Дневники вампира» в доме братьев Сальваторе Джозет вколола Каю специальное вещество, оставляющее его без сознания. Елена Гилберти Дэймон договорились сходить поужинать. Когда девушки ушли вампир признался Аларику Зальцману, что Кай намного сильнее, Джозет не сможет его одолеть. Но Рик уверен в обратном, он считает, что она наберется сил и справиться с братом.

Стефан Сальваторе привез Кэролайн Форбс домой. Она рассказала маме о случае в больнице и дала своей крови. В этот момент в больнице проснулся мужчина, излеченный вампирской кровь. Внезапно ему стало плохо и из него пошла кровь.

Музыка Править

Саундтреки "Дневников вампира" сезон 6, эпизод 11:

1. Jack White - I'm Shakin'

2. Young Summer - Waves That Rolled

3. MTNS - Lost Track Of Time

4. French For Rabbits - The Other Side

5. Philip Selway - Don't Go Now

Также на Фэндоме

Случайная вики