Фэндом

Шестой сезон

Аннотация Править

Бонни с Каем, Еленой и Дэймоном отправляются в тюремный мир 1903 года, чтобы вызволить оттуда мать братьев Сальваторе, Лили, в надежде что она сможет заставить Стефана вновь включить человечность. Бонни мстит Каю за то, что произошло между ними в тюремном мире 1994 года и запирает его в тюрьме 1903 года. Стефан вынуждает Кэролайн выпить человеческой крови, и их жертв становится всё больше. 

Сюжет Править

Кэролайн наводит порядок в гриль баре. К ней приходит Энцо. Он узнает, что Кэролайн пыталась убить Сару и заставила Стефана отключить человечность. Девушка оставила Энцо и поехала в колледж на прослушивание. В доме братьев Сальваторе Дэймон напал на брата, но Стефану удалось справиться с ним.

В больнице Джо ухаживает за Сарой. Девушке внушили, что прошлой ночью она выпила лишнего и упала. Джозет уверена, что пока в ее теле кровь вампира, ей следует оставаться в больнице. В коридоре вместе с Алариком Зальцманом (актер Мэттью Дэвис) они обсуждают имя будущего ребенка.

Дэймон Сальваторе (актер Йен Сомерхолдер) рассказывает Елене Гилберт (актриса Нина Добрев) о своей матери Лили Сальваторе. Девушка очень обрадовалось этой новости. Парень уверен, что только его мать сможет помочь Стефану вернуть человечность. Ведь его брат был очень привязан к ней в детстве.

Дэймон отправился к Бонни Беннет (актриса Катерина Грэхэм) и уговорил ее помочь попасть в 1903 год, чтобы спасти его мать. Только с ее помощью удастся вернуть человечность Кэролайн Форбс (актриса Кэндис Аккола) и его брата. Ведьме пришлось согласиться, и она встретилась с Каем. Малакай пытался убедить Бонни, что изменился и достал асцендент. Ведьма согласилась отправиться с ним в 1903 год.

Кэролайн выступала перед режиссером на прослушивании. Внезапно появился Стефан Сальваторе (актер Пол Уэсли) и убил его. Он предупредил девушку, что будет делать все, чтобы разрушить ее планы жить обычной жизнью. Позже Кэролайн сломала его мотоцикл.

В это время в доме братьев Сальваторе Дэймон, Бонни, Елена и Кай собрались, чтобы отправиться в 1903 год. При помощи крови ведьмы Беннет и заклинания все четверо перенеслись в прошлое. Елена и Дэймон отправились искать Лили, а Кай с Бонни магический реликт 1093 года.

К Аларику пришел Энцо, который предложил Рику запереть Стефана и Кэролайн в подвале. Под его напором Рик вынужден был согласиться.

В 1903 году герои встретили Лили Сальваторе. Она призналась, что очень скучала по сыновьям и рассказала, как попала в 1903 год. Лили согласилась вернуться и помочь Стефану с условием, что ее друзья отправятся с ней. К удивлению героев вместе с Лили в магической тюрьме случайно оказались вампиры, с которыми она была в момент нападения ведьм. Все они сидели под домом в пещере за столом, высохшие от нехватки крови. Лили попыталась оживить их последними остатками крови, но Дэймон Сальваторе не дал ей этого сделать. Он убедил мать, что они вернуться за ее друзьями.

Тем временем Бонни Беннет и Кай искали асцендент. Бонни повела парня по ложному следу. Она не поверила ему и выждав нужный момент напала на него с ножом. Раненному Каю удалось скрыться.

Ведьма вернулась в дом Сальваторе. Елена нашла асцендент, а Дэймон заставил Лили пойти с ним. Ведьма начала читать заклинание, и все трое исчезли. Кай остался в 1903 году. В пещере он нашел высохших друзей Лили, один из которых напал на него.

Аларик и Энцо пришли в общежитие колледжа, где Стефан и Кэролайн выясняли отношения. Внезапно в коридоре появилась незнакомая девушка. Кэролайн внушила ей уйти в свою комнату. В это время Стефан услышал приближающихся Аларика и Энцо. На их пути вампиры оставили зажигательную смесь, и ушли в другую комнату. Стефан Сальваторе нашел незнакомую девушку и напал на нее. Он вынудил Кэролайн Форбс тоже выпить крови из ее шеи. После они занялись любовью.

Вечером в доме братьев Сальваторе, Бонни Беннет вручила Дэймону лекарство, которое нашла в Шотландии. Вместе они договорились, что больше не вернуться в 1903 год.

Энцо пришел в палату к Саре. Он признался, что девушка была всего лишь пешкой в игре. Вампир назвал ее настоящую фамилию и решил рассказать правду.

Музыка Править

1. OK Go - I Won't Let You Down

2. Toy Bombs - Life Is Good

3. Cage The Elephant - Black Widow

4. Alice Morrison - Wonderful Waltz

5. Zella Day - Hypnotic

6. Meiko - You're Mine (The Chase)

Также на Фэндоме

Случайная вики