Фэндом

Инаду наиболее известная как Пустота - древняя и одна из самых могущественных ведьм. Главный антагонист в 4 сезоне.

Инаду
Общая информация
Родилась 500 год н. э. (+1500 лет)
Статус Жива (в теле Хоуп Майклсон)
Вид

Древняя ведьма 1500 + лет тому назад.

Причина смерти Убита топором и сожжена.

и во 2 раз убита Хейли, но вселилась в тело Хоуп.

Убит(а) Матерью, Хейли.
В сериале
Первое появление

"Сборище убийц" - в качестве духа. "Вуду в моей крови" - во плоти.

Ранняя история. Править

В 500 году н. э. на побережье Мексиканского залива 2 соперничающих племени решили заключить мирный союз. Они хотели положить начало эпохе гармонии. Могущественный колдун и ведьма создали единый клан, устроив церемониальную свадьбу (Как было у Хейли и Джексона).

Вскоре этот брак принес дитя. В течении 9-ти месяцев Старейшины напитывали плод магией, чтобы новорожденная стала символом процветания. Когда Инаду родилась, то была сильнее, чем кто либо мог представить. Но при этом она жаждала ещё больше власти и силы. Тех, кто пытался её остановить, она убивала самыми разными способами. Инаду была известна своей жестокостью и бесчувственностью, за что её прозвали Пустотой.

4 сильнейшие Старейшины наделили топор частью своей магии. Они дали топор её матери, та кто дал ей жизнь, должен был её отнять. Но перед смертью Инаду произнесла последнее заклятье. Силу ему дала её гибель. Она прокляла всех, кто там был, связав их с полнолунием. Пустота создала проклятие оборотней.

Когда племя убило Инаду, они сожгли её останки. Но не всё можно было уничтожить. Неразрушимые кости раздали 4 семьям на хранение.
Еъ.PNG

Появление. Править

В 1 серии 4 сезона ведьмы рисуют символы Уробоса на улицах Нового Орлеана. В конце этой же серии Адам приходит в заброшенный дом, где находит эти символы и после этого пропадает. В это время, Хоуп снятся плохие сны и вокруг её кровати лежат рисунки с символом Уробоса.

В 2 серии 4 сезона Винсент приходит в дом, где пропал Адам. Там на него нападает дух Пустоты, но с помощью защитного омулета он отталкивает её. Он просит показать себя и на стене появляется кровавый знак Уробоса и Винсент вспоминает об ошибках прошлого.

В 3 серии 4 сезона Винсент рассказывает Марселю о своей жене. Однажды ночью он вернулся домой и увидел у себя на столе книгу о жертвенной магии. Он начал использовать эту магию и после чувствовал себя неуязвимым. Жертв козлов и змей оказалось недостаточно. Тогда Ева Синклер взяла их домашнего попугая и сломала ему шею. Они вместе начали использовать эту магию. Ева боготворила эту силу и поэтому начала приносить детей в жертву.

Колдун, укравший детей использует заклинание, чтобы забрать магию из тел детей. Хоуп жалуется на плохое самочувствие. Винсент обращает магию и спасает детей. Также он замечает, что на столе 5 вещей, но 4 ребенка. Оказывается, что 5-ая вещь принадлежит Хоуп. Винсент и Марсель спасают детей, но Уилл забирает их.

1ZvJN39BtN0.jpg

В 4 серии 4 сезона Уилл приводит детей к ведьмам, поклоняющемся Пустое. Винсент помогает Хоуп и после она идет к папе, но вокруг неё начинают падать мертвые вороны. Хоуп слышит некие звуки на мертвом языке и Винсент переводит их, как: "Пустота идет". Хоуп становится хуже и когда она просыпается, она говорит Клаусу, чтобы он никогда не смотрел на синий светящийся свет.

Лара - одна из стаи Лабонэир, рассказывает Хейли и Марселю, что Пустота предложила им. Она предложила им покой в Новом Орлеане, если они пойдут за ней. Лара сожалела о том, что пострадали дети и протыкает себе горло ножом.

Винсент, Хейли, Элайджа, Марсель и Клаус идут по следам Пустого. Они приходят на место жертвоприношения детей. Они убивают колдунов и Уилла. Винсент говорит, что колдуны знали, что они придут, поэтому забрали Клауса и Марселя. Фактически дети и они связаны с ритуалом и разорвать их можно только убив ребенка. В это время Клаус и марсель находятся в другом пространстве. Клаус говорит марселю не смотреть в синий цвет, но Марсель видит там что-то. Винсент предлагает связать ритуал с Элайджей и пронзить его колом. Хейли протыкает Элайджу колом и Винсент освободил Клауса, Марселя и детей.

В баре Винсент спрашивает Марселя что он видел, на что Марсель отвечает: "Ничего, абсолютно ничего". Но вероятно это ложь. В сне Хоуп, она идет к Клаусу, но видит его с синими глазами. Потом она просыпается и говорит, что Пустой не ушёл.

Пустота вселяется а Хоуп, тем самым пытаясь забрать всю её энергию и силу. После этого Древние, Марсель и Винсент пытаются преодолеть Инаду не навредив Хоуп.

После того как Пустота начила править её последователями в Новом Орлеане Майклсоны и Винсент разрабатывали план по поводу изгнания Инаду из Хоуп.

За планом старейшин еще во времена жизни Инаду таким планом воспользовались и Майкллсоны именно они заменяли древние кости. После ритуала им нельзя было видеться в месте (Кол, Ребека, Клаус, Элайджа).

Так же им нельзя было видить Хоуп.

MJ5qZ857 hg.jpg
QPQQ -t0KIw.jpg

Факты Править

  • У 9 серии Первородных Девушка восстала.
  • Создала перед своей смертью проклятие Оборотней.
  • У неё метка как у Хейли и Хоуп.
  • Воскресила и связала с собой Давину Клэр.
  • Можно ослабить кровью Лабонэир - Хейли или Хоуп.
  • Убила Элайджу, с помощью шипов выросших на крови Марселя.
  • Вселилась в самую могущественную ведьму(Хоуп).

Также на Фэндоме

Случайная вики