ФЭНДОМ

Райли Воулкер - канадско-американская актриса и модель. Получила известность благодаря роли давно «потерянной» сестры Майклсонов — Фреи.

Райли родилась в городе Калгари, в провинции Альберта, Канада, но будучи ещё малышкой, после расставания родителей вместе с мамой эмигрировала в Соединенные Штаты Америки. Выросла Воулкел в городе Элк-Гроув, в штате Калифорния. В школе девушка была сильно заинтересована в спорте, она являясь частью софтбольной команды в течение 9 лет. 

После окончания школы Райли планировала поступить в университет, но за месяц до этого, она услышала по радио, что модельный агент приехал в город, и решила просто попытать счастье. Девушке повезло, агент заметил её и вместе с ним Воулкел отправилась в Нью-Йорк, чтобы встретиться с некоторыми агентствами. Но ни одно из них не хотело брать её, что очень расстраивало юную Воулкел. В последней попытке сделать свою карьеру девушка поехала в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с ещё несколькими агентствами, и почти все из них захотели подписать с ней контакт. 

Позднее Райли присоединяется к актерскому классу в ЛА, которое рекомендует ей её модельное агентство. Это так захватывает её, что уже спустя полтора года она начинает посещать различные кастинги. Первый ролью Воулкел становится роль клубной девушки в «Социальной сети», затем она снимается для многочисленных коммерческих производителей, как: Volvo, Taco Bell, Samsung GALAXY S4, Pepci и прочих. Позднее Райли удаётся получит ведущую роль в фильме «Тайная жизнь мужланов», вследствие чего эта роль круто меняет её жизнь навсегда. Но настоящую популярность во всём мире Райли обретает сыграв старшую сестру первородной семьи - Фрею Майклсон, в успешном спин-оффе популярного телесериала канала CW «Дневники Вампира» - «Первородные».

Фильмография

год фильм оригинал названия роль

2008 Менталист The Mentalist Тристан

2014 Лузеры Glee Сэм

2010-2011 Блеск славы Glory Daze Кэролайн

2010 Социальная сеть The Social Network девушка из клуба

2011 Выпускной вечер Prom Клэр

2011 Американская история ужасов American Horror Story Фиона Гуд (в молодости)

2012-2014 Служба новостей The Newsroom Дженна Джонсон

2012 Скрытая луна Hidden Moon Кристина Брайгтон

2012 Синтезаторы Synthesizers девушка из клуба

2013 Тайная жизнь мужлановых The Secret Lives of Dorks Кэрри Смитт

2014-наст. время Первородные The Originals Фрея Майклсон

2014 Болтунья Scrambled Кристина

2015 Дело чести Point of Honor Лорелея Самнер

Личная жизнь

С 2012 по 2014 встречалась с парнем по имени Мэттью Троттер.

С начала 2015 до осени того же года была в отношениях с актёром Крисом Вудом.

С осени 2016 и по настоящее время встречается с продюсером Майклом Робертсоном.

16139837630 11901166e0 o

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики