Фэндом

Шестой сезон

Аннотация Править

Когда праздники приближаются, Бонни пытается воссоздать любимые традиции, вспоминая о более счастливых временах со своими друзьями. Не имея возможности вернуться домой в Мистик Фоллс в любимое время года, Кэролайн удивлена, когда шериф Форбс приносит праздники к ней в колледж Уитмора. Между тем, обнаружив, что Джо пропала, Аларик обращается к Дэймону и Елене за помощью, в то время как Лив и Люк в разногласиях, когда Тайлер приходит к ним с опасным планом. В другом месте Джереми помогает Мэтту исполнить план, чтобы остановить Энзо, но становится обеспокоенным его действиями. Наконец, Стефан вынужден сообщить Кэролайн разрушительные новости.

Сюжет Править

Вечером Джо пришлось задержаться в больнице. Выждав удобный момент, на нее напал Кай. В Уитморе Кэролайн Форбс (актриса Кэндис Аккола) готовиться к празднованию Рождества вместе со своей мамой. Им решил помочь Стефан Сальваторе (актер Пол Уэсли), которого позвала Лиз Форбс (актриса Маргарит МакИнтайр). Кэролайн недовольна появлением Стефана. В Мистик Фоллс 1994 года Бонни Беннет (актриса Катерина Грэхэм) тоже решила нарядить елку. Позже она несколько раз воспоминала, как в 2009 году вместе с друзьями праздновала Рождество. Елена Гилберт (актриса Нина Добрев), Дэймон Сальваторе (актер Йен Сомерхолдер) и Рик Зальцман решили найти Кая и убить его. Тем временем Тайлер Локвуд (актер Майкл Тревино) рассказал Люку и Лив о плане их брата. Кай собирается слиться с Джо и стать самым могущественным колдуном в их ковене. Дэймон уверен, что Кай вернется за ножом, в котором Джо спрятала магию, но открыв свой тайник, он его не обнаружил. Люк и Оливия прочитали заклинание поиска и забрали нож для брата. Вместе они собрались там, где их брат держал Джо. Джозет отказалась возвращать себе магию, тогда брат ранил ее. Девушка уверена, что лучше истечет кровью, чем вернет свои силы. Кай отправился за бинтами. Люк тоже ушел, не желая участвовать в этом.

Джереми Гилберт (актер Стивен Р. МакКуин) и Мэтт Донован (актер Зак Рериг) готовятся к убийству Энцо. Мэтт заманил его в старый дом Трипа. Оказавшись в доме, Энцо понял, что это ловушка, но героям удалось справиться с ним. Мэтт не послушал Джереми и не стал сразу убивать Энцо. Он решил отвезти его в Мистик Фоллс.

В общежитии Дэймон Сальваторе встретил Люка. Он убедил его помочь и рассказать, где Малакай и Джозет. Вместе с Алариком Зальцманом (актер Мэттью Дэвис) они поехали в склеп. Тем временем в 10 серии 6 сезона сериала «Дневники вампира» Оливия попыталась уговорить свою сестру противостоять Каю. Она уверена, что Джозет сможет справиться с ним. Внезапно появился Малакай и, использую магию Лив, решил убить ее. Тогда Джо приняла решении вернуть свою силу. Схватив нож, она прочла заклинание.

В процессе развешивания гирлянд Лиз Форбс стало плохо, и ее отвезли в больницу. Елена Гилберт и Стефан Сальваторе остались в больнице поддержать подругу. Выяснилось, что Лиз серьезно больна и вскоре умрет. Стефан сам решил сообщить об этом Кэролайн Форбс. Девушка с трудом поверила его словам, и весь оставшийся вечер провела у постели матери.

Дэймон Сальваторе и Рик Зальцман пришли на кладбище рядом с границей Мистик Фоллс. Дэймон выманил Кая наружу и напал на него. Окончательно справиться с ним помог Рик, который сразу решил убить его. К ним подбежала Джозет. Она уверена, что если Малакай умрет, Люку и Лив придется слиться. Рик послушал Джо и привязал Кая к могильному надгробию за границей города, где теперь нет магии. Из рассказа Дэймона о странниках парень понял, что вся земля города пропитана силой. Ему удалось перенять ее и освободиться. Он вытянул всю магию из земли, и вампиры смогли пересечь границу.

Мэтт Донован перевозил Энцо через границу города. Из-за снятия заклинания странников, Энцо выжил. Он не стал убивать Мэтта. Вампир потребовал, чтобы парень помог уничтожить всё хорошее, что есть в жизни Стефана. Энцо запер Мэтта в грузовике.

Вечером братья Сальваторе вернулись в свой дом. Стефан приехал на машине брата, которую он починил за время его отсутствия, что очень обрадовало Дэймона Сальваторе. Ему позвонила Елена Гилберт и пообещала приехать. Через некоторое время Елена подошла к дому братьев Сальваторе и постучала в дверь. Но открыв дверь, Дэймон никого не увидел. Девушка попросила впустить ее, но он закрыл входную дверь, так никого и не увидев. За спиной Елены тут же появился Малакай. Он рассказал, что наложил на них двоих заклинание сокрытия. В этот же момент он ударил Елену, лишив чувств.

Музыка Править

Саундтреки "Дневников вампира" сезон 6, эпизод 10: 

1. Dustin Kensrue - Blue Christmas

2. Caroline Brooks - 25 Days Of Christmas

3. Dustin Kensrue - This Good Night Is Still Everywhere

4. Charlotte Sometimes - Christmas (Baby Please Come Home)

5. Sugar & The Hi-Lows - Home For The Holiday

6. Hank Williams - My Bucket's Got A Hole In It

7. Sara Bareilles & Ingrid Michaelson - Winter Song

Также на Фэндоме

Случайная вики