ФЭНДОМ

Rose (1)
Роуз-Мари
Общая информация
Родилась 1450 (Возраст 23/560)
Обращён(а) Мэри Поттер в 1473(относиться к линии Никлауса Майклсона)
Вид

Человек (первоначально) Вампир ( род Никлаус ' ) (ранее) Призрак (ранее)

Организация

Умерла

В сериале
Первое появление

Роуз

Актриса

Лорен Коэн

Роуз - 500-летний вампир. Создатель Катерины Петровой

История Править

Роуз родилась в XV веке в Англии и там же была обращена в вампира. В то же время она встретила вампира Тревора, и они стали лучшими друзьями. После того, как Тревор помог Катерине Петровой (Кэтрин) сбежать от Клауса, Кэтрин обманом использовала Роуз чтобы обратиться, а потом сбежала. Из-за неё Роуз и Тревор скрывались от гнева Клауса на протяжении 500 лет. Когда её укусила оборотень Джулс, она страдала от продолжительной агонии, и Дэймон, создав для неё сон, в котором она была вновь счастлива, заколол её.

Биография Править

Роуз-Мари, известная как роза, была вампиром  и лучшим другом сотрудником вампира Тревора. Когда Катерина Петрова была в бегах от Никлауса Майклсона, Тревор помог ей бежать и послал ее к Роуз, чтобы получить помощь. В то время как в их убежище, Кэтрин обманом принудила Роуз в кормить ее своей кровью вампира, а затем убила себя, чтобы превратиться в вампира, Клаус продолжал искать Роуз, Тревора, и Кэтрин в течение 500 лет за их роль в предположительно заканчивая род Петровой и губит свой ​​шанс на преодоление его проклятие. Когда Роуз и Тревор узнали о существовании третьего двойника, Елены Гилберт , они похитили девочку в надежде обмена ее за свою свободу. Тем не менее, в то время как брат Клауса и когорта, Элайджа , простил Роуз за ее роль в оказании помощи побег Кэтрин из-за ее преданности к своей подруге, он убил Тревора за измену свою лояльность к ним и Клаусом. Роуз затем сбежала, после Элайджа сделал ставку и, предположительно, убит Дэймоном Сальваторе .

Она позже объединились с братьями Сальваторе чтобы победить Клауса, и имела короткие сексуальные отношения с Дэймоном в процессе.

☀ Её  укусила  оборотень Джулс , и Дэймон Сальваторе который заботился о ней и хотел закончить ее страдания позаботился о том чтобы в последние минуты её жизни она провела в раю вспоминая каково это быть человеком, и в последнюю минуту Дэймон заколол её.

Её призрак посетил Джереми в 3 сезоне,когда Дэймон и Елена пытаются выяснить какой из Первородных вампиров создал их родословную.От Роуз они узнают лишь то, что её обратила Мэри Портер. И кажется она одобряет романтические отношения Дэймона и Елены, и сказала, что болеет за них.

Файл:Rose.png