ФЭНДОМ

SageVD
Сэйдж
Общая информация
Родилась Предположительно в 11 веке.
Обращён(а) Финном Майклсоном в 11 веке.
Вид
В сериале
Актриса

Кэссиди Фриман

Сейдж была одним из старейших вампиров, с которой Деймон Сальваторе встретился в 1912 году. Она была обращена Финном в 11 веке, но из-за того что Клаус решил держать его нейтрализованным в гробу они не смогли быть вместе.

История
Править

Сейдж около 900 лет. Она – одна из первообращённых вампиров, что делает её невероятно могущественной, сильнее её только Древние. Она влюбилась в Финна и он обратил её, чтобы они были вместе всегда.Клаус и Ребекка ненавидели Сейдж и относились к ней, как крестьянке. Вскоре после того, как она обратилась охотники из Братства Пяти закололи Финна, а Клаус решил оставить клинок в его теле, и она, была вынуждена жить в одиночестве более 900 лет.

1912

В течение этого времени она была профессиональным боксером. Однажды вечером, Деймон прибыл на арену, и она начала флиртовать с ним. Позднее она нашла его с девушкой, которую он обескровил, и она рассказала ему, как надо правильно кормиться и веселиться. Она сказала, что женщины не только для пищи, но и для удовольствия.

3 сезон

Деймон хотел разузнать, что Ребекка скрывает, и Сейдж помогла ему: она сказала Деймону, чтобы он пригласил Ребекку к себе домой. После ночи, Сейдж залезла к ней в голову и узнала, что Белый дуб не сгорел. Она передала ему информацию. И когда он поехал к мосту Викери, он увидел, как Ребекка сжигает все брёвна из Белого дуба. Сейдж рассказала ей, предав Деймона. Он в ярости сказал Сейдж, что когда он найдёт другой способ убить Древнего, он начнёт с Финна.

Так и случилось: Деймон нашёл вывеску от моста, которая также сделана из Белого Дуба. Сейдж помогла Клаусу переубедить Финна отказаться от своего замысла убить себя, и тем самым убить всех Древних и всех вампиров на Земле. Они были очень рады видеть друг друга. Позже они пошли в “Гриль-бар”, и стали пить, в то время Стефан подсыпал им в стаканы вербену и ушёл на улицу. Они отправились за ним, Стефан попытался убить Финна, но не удалось, его остановила Сейдж. Кол упал на ступеньки, а Финн хотел его взять, но появился Мэтт и убил его другим колом из Белого дуба. После смерти Финна, она отправилась убивать Стефана, но умерла из-за кровной линии.

Способности Править

Сэйдж очень старый вампир. Она одна из первообращённых вампиров, поэтому она очень сильная, сильнее её только Древние вампир и Древний гибрид. Она может с легкостью убивать молодых гибридов, и даже средних по возрасту, хотя таких старых гибридов нет, кроме Клауса, но его ей не победить. Все остальные способности развиты в большей степени, из-за возраста вампира, поэтому естественные слабости вампиров возможно на ней меньше сказываются. Также из-за своего возроста обладает внушительными телепатическими способностями. например смогла без труда проникнуть в голову Ребекки Майклсон когда та спала. Возможно мала вероятность того, что она может внушать молодым вампирам, например Лекси которой около 350 лет, которая также смогла немного повлиять на Стефана, а Сейдж так вообще почти в 3 раза старше, а значит шанс есть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики