ФЭНДОМ

Celeste DuBois
Селеста Мари Хелена Дебуа
Общая информация
Родилась 1800-е
Вид

Ведьма

Организация

Нью=Орлеанский ковен

В сериале
Первое появление
Актриса
  • Рейни Бранч
  • Шеннон Кейн (в теле Сабины)
  • Терри Вибл (в теле Клары)

Селеста Мари Хелена Дубойс — могущественная ведьма из Нового Орлеана.

Ранняя историяПравить

В 1800-х Селеста имела романтические отношения с Элайджей. Они были счастливы вместе и были полностью осведомлены о сверхъестественной сущности друг друга. В это время Клаус совершенно вышел из-под контроля, начал убивать много людей, город наполнился трупами. Клаус свалил все на ведьм, которые, по его словам, использовали жертв для своих кровавых ритуалов. Это стало результатом массового убийства ведьм. Селесту хотели убить, но перед смертью ей удалось переместиться в тело другой ведьмы. Элайджа думал, что она мертва, а она следующие десятилетия жила, постоянно перемещаясь из одной ведьмы в другую.

В 1900-х Селеста находилась в теле ведьмы Клары Саммерлин и работала в госпитале для больных гриппом, эпидемия которого поразила Новый Орлеан в 1918-1919 годах. Она мельком пересекалась с Элайджей, но не подавала виду, кто она на самом деле.

Древние, сезон 1Править

В начале сериала Селеста, в теле ведьмы Сабины, живет в Новом Орлеане и работает экскурсоводом, показывая туристам места, связанные со сверхъестественным и с различными городскими легендами. Ведьмы французского квартала находятся под контролем Марселя, который запрещает им колдовать.Незадолго до событий сериала начался ритуал Жатва, в ходе которого должны были быть убиты несколько девочек. Это нужно для того, чтобы ведьмы французского квартала восстановили связь с предками и получили их силы, так как их собственные постепенно угасают. Ритуал не был завершен, одну из девочек, Давину, спас Марсель, которая и начала помогать Марселю контролировать ведьм.

Считается, что после завершения Жатвы все убитые должны воскреснуть. Ведьмы квартала пытались завершить ритуал до конца. Для этого кому-нибудь надо было стать старейшиной, Софи Деверо решила сделать это сама. Она нашла тело Селесты, которое не было погребено должны образом. В этом ей помогла Хэйли, которая нашла место, где была закопана Селеста, в одном из дневников Элайджи. Но Софи обнаружила, что вся сила из тела Селесты куда-то ушла. Тогда ей пришлось использовать для этих целей тело Эстер.

Также выясняется, что Давина, которая была неплохой художницей, все время рисовала какие-то непонятные картины, и говорила, что на них изображается что-то злое. Сложив все рисунки вместе, Элайджа увидел лицо Селесты.

В серии «После меня хоть потоп» Селесте и еще нескольким ведьмам удается завершить ритуал до конца, но никто не оживает. Тогда и раскрывается правда о том, что в теле ведьмы Сабины находится Селеста. Вместо оживления умерших она использует высвободившуюся силу для того, чтобы оживить других ведьм, Бастианну, Женевьеву, и колдуна Папу Тунде. Вместе они начинают борьбу за восстановление власти ведьм.

Папа Тунде начинает убивать вампиров и забирать себе их жизненную силу, отчего он становится сильнее. Ему даже удается использовать для своих целей Ребекку, которая, благодаря тому, что является бессметной, становится для него неисчерпаемым источником энергии. Заклятие Тунде удается сломать Элайдже и Хэйли. Спустя некоторое время Селеста, с разрешения Тунде, убивает его ритуальным ножом из кости. Танец из могилы»)

Во время одной из экскурсий Селесты-Сабины, как раз когда группа туристов находится на кладбище, из семейного склепа выбирается ожившая Моника, одна из девушек, принесенных в жертву. Позже Моника присоединяется к Селесте, Бастианне и Женевьеве. Также Селеста встречается с Элайджей и рассказывает ему, кто она есть на самом деле. Они целуются, и Селеста накладывает на Элайджу заклятие. Селеста говорит, что как только Элайджа очнется, он узнает, что Ребекка, Клаус и Хэйли, каждый из них, окажутся в опасной ситуации, и Элайджа сможет спасти только одного из них. Позже выясняется, что Хэйли может сгореть при пожаре, на Ребекку нападает стая волков, а Клауса пронзают костяным клинком Тунде и уносят куда-то. Город полумесяца»)

ПоявленияПравить