ФЭНДОМ

Guerrera2
Семья Геррера
Общая информация
Лидер(ы) Франческа Корреа (ранее)
Первое появление Танец из могилы

Семья Геррера — криминальная семья оборотней, которая жила в Новом Орлеане, по крайней мере, со времен Сухого закона.

ИсторияПравить

Сезон 1Править

Во времена Сухого закона представители семьи имели деловые отношения с Клаусом и Элайджей. Клаус относился к оборотням не очень уважительно, а Элайджа объяснил им, что, во-первых, их укусы не причинят древним вампирам никакого вреда, а, во-вторых, война между оборотнями и древними будет финансово невыгодной. Клаус и Элайжда контролировали порт города, они боялись, что правительство постепенно будет усиливать контроль там, и увеличится опасность того, что древних вампиров найдет отец. Поэтому они позволили семье Геррера использовать порт для контрабанды алкоголя, а взамен хотели, чтобы официально считалось, что порт принадлежит именно семье Геррера.

Сделку не успели заключить, так как вмешался Папа Тунде, у которого были свои планы на этот счет. О подробностях произошедшего мало что известно, но Папа Тунде убил некоторых представителей семьи Геррера. А позже между выжившими и вампирами Марселя завязалась война. Марсель думал, что убил всех из этой семьи, но один ребенок, Габриэль Геррера выжил. Чтобы его спасти, ему дали вымышленную фамилию Корреа. Представители семьи годами скрывались, притворяясь обычными людьми.

В наши дни выяснилось, что у семьи Геррера остались выжившие представители. Среди них была Франческа Корреа и несколько ее выживших братьев. Выжившие жили, не активируя свой ген оборотней, но как только они заполучили камни лунного света, они совершили свое первое убийство. Благодаря камням у них появилась возможность контролировать свои превращения. Семья Геррера планировала с помощью своей возросшей силы получить контроль над городом.

Сезон 2Править

Но их плана не суждено было сбыться. Хэйли убила Франческу, а Элайджа — всех ее братьев.

Интересные фактыПравить

  • Все представители семьи Геррера, чей ген оборотней был активирован, убиты. Возможно, в живых остались представители, чей ген еще не активирован.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики