ФЭНДОМ

Crescent Birthmark
Самья Лабонэир
Общая информация
Лидер(ы) Ева (ранее)
Хэйли Маршалл
Статус В изгнании

Семья Лэбонаир — королевская семья оборотней, которая раньше жила в Новом Орлеане, а теперь находится в изгнании. Членов семьи можно узнать по родинке в виде полумесяца, которая находится на правом плече. Семья входит в клан полумесяца, который в свою очередь является одним из болотных кланов.

ИсторияПравить

Семья Лабонэир — это один из двух великих родов оборотней, которые существуют уже очень давно, с начала времен. Представителем другой семьи является Джексон (в данный момент их фамилия неизвестно). Из-за того, что семья являются очень древними, другие оборотни считали их королевскими. Но постепенно отношения семьи Лабонэир с другими оборотнями стали накаляться, что привело к соперничеству, в результате которого оборотни стали очень уязвимыми для вампиров. Чтобы положить конец размолвкам, Лабонэир решили выдать свою дочь, Андреа, за Джексона. Свадьба состояться не успела, вампиры напали на Лабонэир и убили почти всех представителей этой семьи. По просьбе Марселя, ведьма Брианна Деверо (а точнее, Селеста, которая была в теле Брианны) наложила на выживших проклятье, и с тех пор они проводят почти все время в форме волков, и лишь в полнолуние превращаются в людей. Андреа Лэбонэир была каким-то образом спасена и воспитана в семье людей под именем Хэйли Маршалл.

Через несколько лет, когда ее приемная семья ее отвергла, Хэйли стала искать своих настоящих родителей. Она познакомилась с Клаусом. Он увидел ее родимое пятно и сказал, что знал представителей рода оборотней, у которых была точно такая же родинка. Чтобы найти своих родственников, Хэйли направилась в Новый Орлеан. Там она встретила Еву, которая рассказала девушке о проклятье, которое лежит на их семье. В 4 сезоне 8 серии Давина рассказывает, о том как образовалось семейство Лабонэир.

Известные представителиПравить

  • Хэйли Маршалл (Андреа Лэбонэир) — родилась 6 июня 1991, будучи младенцем попала в приемную семью. Во время прогулки на лодке случайно убила человека, из-за этого активировался ее ген оборотня. Во время первого превращения она практически разрушила свой дом, и ее родители от нее отказались. Хэйли стала искать своих настоящих родственников.
  • Ева — другая представительница семьи оборотней. Прижгла свое родимое пятно, чтобы его никто не видел и никто не узнал. Живет на болотах. Проклятие ведьмы ее не затронуло, как и Хэйли, и она также большую часть времени пребывает в человеческом облике (а точнее, все время, так как ген оборотня в ней еще не активирован). Тем не менее, она поддерживает контакт с остальными членами своей семьи.
  • Хоуп Майклсон, дочь Хэйли и Клауса. После ночи, проведенной с Клаусом, Хэйли забеременела. Позже она узнала, что ее ребенок — девочка, и она гибрид оборотня, вампира и ведьмы (мать Клауса была ведьмой). Также девочка является представителем двух могущественных семей — древних оборотней (Лэбонаир) и древних вампиров (Майклсоны).
  • Другие представители рода, которые перечислены в особой «библии», где на протяжении многих веков записывались имена и даты рождения всех представителей семьи. Последним в списке стоит имя Андреа (Хэйли), таким образом она является самым младшим представителем рода, если не считать ее дочь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики