Фэндом

«Бессмертие, красота и молодость для нас двоих ...если только мы служим нашему новому господину и наставнику. Мы пируем на плоти, чтобы удерживать нашу красоту, и он в это время собирает души грешников. В ад.».
Сибил
Siren's Human Form TVD 8x01.jpg
Сирены
Общая информация
Статус

Вымерли

Связанные виды
Отличительная черта

Каннибалы

Первое появление

Дневники вампира (сезон 8)

Сирены - сверхъестественные существа, которые изначально были людьми-телепатами. Став слугами Аркадиуса, они превратились в бессмертных существ, чьё бессмертие зависит от поедания человеческой плоти, тогда как Аркадиус собирает души поглощённых людей.

Превращение Править

Сиренами могут стать женщины-телепаты, заключившие сделку с Аркадиасом. Они обязуются служить Каду, разыскивая злодеев и отправляя их души в ад, а тот в свою очередь даёт им бессмертие и свободу от адских мук. Также известно, что сирены вынуждены есть человеческую плоть, чтобы сохранять свою молодость и красоту, но это не является для них жизненно необходимым. Они старше Первородных вампиров примерно на две тысячи лет, а Сайласа с Амарой - по крайней мере на семьсот. Также известно, что сиренами могут стать любые девушки, обладающие телепатическими способностями. В частности, Селин хотела подготовить дочек Аларика(обе являются телепатами) к служению Каду, дабы те в своё время заменили их с Сибил в качестве сирен.

Способности Править

  • Бессмертие - Сирены бессмертны до тех пор, пока действительна их сделка с Кадом. Даже получая смертельные раны, их плоть восстанавливается и душа возвращается обратно в тело.
  • Живучесть - хотя сирены могут быстро исцеляться, похоже, что они подвержены физическим травмам в большей степени, чем вампиры. Так Сибил потеряла сознание, пробив лобовое стекло автомобиля.
  • Телепатия - сирены обладают высокими навыками телепатии, причём, в отличие от вампиров, им для этого не нужно смотреть в глаза жертве. Они могут проникать в мысли людей и сверхъестественных существ, манипулировать ими, изменять воспоминания.
  • Манипуляция с помощью голоса - используя голос, сирены могут завлекать жертву к себе. Они также могут имитировать голоса разных людей и использовать высокочастотные модуляции своего голоса как оружие, например, чтобы разбить стекло.
  • Дыхание под водой - по-видимому, сирены имеют возможность дышать под водой, так как Сибил провела много месяцев в воде, не выплывая на поверхность.

Слабости Править

  • Магия - сирены подвержены магическому воздействию, в том числе воздействию различных магических предметов. Сибил провела почти сотню лет в хранилище Арсенала, запечатанном при помощи магии.
  • Голод - сиренам необходимом питаться человеческой плотью, чтобы сохранить свою молодость и красоту. Однако они всё же могут долгое время обходиться без пищи.
  • Древний камертон - магический предмет выкованный врагами Када в пламени, которое убило его, звуки Камертона причиняют сиренам сильную боль и разрушают эффект их телепатических способностей.
  • Расторжение сделки - если Кад расторгнет сделку с сиренами по своей воле или в обмен на что-то, то последние перестанут быть бессмертными, что он и продемонстрировал в финале 10 серии 8 сезона, отправив Селин и Сибил прямо в ад.
  • Перелом шеи - этим можно ненадолго приостановить сирен.

Также на Фэндоме

Случайная вики